APEX LEGENDS
Я большой поклонник шутеров с более быстрым, аркадным геймплеем, но также и игр, которые имеют хороший потенциал для стратегии под капотом для игроков, которые хотят углубиться туда. Я обнаружил, что баланс удовольствия от подбора и игры со стратегической глубиной был прекрасно уловлен в Apex Legends, и с тех пор эта игра меня зацепила.
Я думаю, что прежде всего Respawn делает исключительно хорошо, заставляя их игры чувствовать себя фундаментально хорошо играть. Под этим я подразумеваю, что именно внимание к деталям как в управлении, так и в движении действительно делает игру такой, какая она есть.
В Apex Legends все, что игрок контролирует, предназначено для того, чтобы чувствовать себя великолепно. Перемещение по всему миру кажется фантастическим благодаря механике слайдов на основе импульса и механике скалолазания, которая позволяет вам прокладывать свой путь практически по любой поверхности в пределах досягаемости, позволяя игрокам исследовать его большие открытые карты с огромной степенью вертикальной свободы.
THE WITCHER 3
The Witcher 3: Wild Hunt - это та самая тропа, по которой ступают немногие ролевые игры. Даже в самых простых заданиях фигурировали персонажи, которые действительно жили и дышали, связанные навалившимся на них затруднением. Всеохватывающий сюжет игры и ее здоровая порция развлечений сформировали живое существо, которое сплелось в унисон с моими действиями.
Шагнув в шкуру Геральта, печально известного наемного охотника на монстров, я испытал эмоциональные потрясения, которые мало кто рассказывал раньше. Призрачный мир, пронизанный раздорами и болезнями, не имел никакого права вмешиваться в красоту и очарование, но его щупальца все еще находили пристанище в щелях моего разума. Хорошие игры позволяют вам чувствовать эмоции, которые вы испытывали в прошлом, в то время как великие заставляют вас жонглировать эмоциями, с которыми вы никогда не имели дела.
GOD OF WAR
По своей сути, Бог Войны всегда был историей о мести. Из оригинальной трилогии игр, в которых Кратос стремился уничтожить Ареса, Зевса и остальную часть пантеона греческих богов, эта серия всегда была о Кратосе, стремящемся отомстить кому-то или кому-то. На этот раз, однако, история мести приняла другую форму.
Вместо того, чтобы Кратос искал неприятности, на этот раз неприятности искали Кратоса. Он просто пытался добраться до вершины самой высокой горы в Етунхейме, чтобы развеять прах своей недавно умершей жены Фэй. Когда Кратос и его сын Атрей отправляются в свое путешествие, они сталкиваются с Бальдром, сыном Одина, который пытается убить Кратоса по причинам, еще не известным ни Кратосу, ни игроку. Бальдр, конечно, Бог, и с ним так легко не справиться.
На протяжении всей игры Кратоса и Атрея преследуют сыновья Бальдра и Тора, Моди и Магни. В то время как Кратос в древности был бы вполне доволен уничтожением всего и вся, что попадалось ему на пути, отцовство изменило его. Он хотел показать сыну, что насилие и уничтожение врагов-не лучший способ. Все, что он делает, - это подпитывает цикл мести, который не оставляет никого счастливым или удовлетворенным. Это изменение в Кратосе то, что действительно сделало эту игру действительно удивительной для меня.
DISHONORED 2
С крысиной чумой покончено. Эмили Калдуин уже не та маленькая девочка, которую мы спасли, а молодая женщина, с трудом приспосабливающаяся к своей новой роли императрицы. Ее взгляд часто скользит по крышам и отрывается от растущей стопки пергаментов, требующих внимания.
Dishonored 2-это экшн от первого лица, который позволяет игрокам противостоять Данволлу, но исследовать дополнительную часть островов — Серконос — и истории внутри них. Одним из уникальных и запоминающихся качеств Dishonored было то, как ваши действия управляют и изменяют как историю, так и окружающую среду. В самом начале игры вы должны решить, с кем будете продолжать это путешествие: с Эмили Калдуин или с Корво Аттано. Тот, кого вы выберете, ведет к уникальному диалогу и сверхъестественным способностям (если вы решите принять метку аутсайдера).
Это повествования делает игру запоминающейся и в нее хочет поиграть повторно. Arkane Studios опирается на механику, создавая эти невероятные миссии и декорации, где вы можете по-разному увидеть в неизвестные места. Эти различные возможности подхода к уровню побуждают игроков исследовать и погружаться во Вселенную.