80% мастеров совершают эти «нельзя»
⠀
1️⃣Заранее открывают крафт-пакет и расклалывают инструмент
⠀
2️⃣Разговаривают по телефону
⠀
3️⃣Обсуждают других клиентов или своих коллег
⠀
4️⃣Не называют клиента по имени
⠀
5️⃣Не предупреждают о ценах
⠀
6️⃣Молчат
⠀
7️⃣Не слышат просьбы клиента
⠀
‼️Крафт-пакет раскрываем строго в присутствии клиента!
⠀
‼️Обсуждаем свободные темы: погода, фильмы, дети
⠀
‼️Разговор по телефону или бесконечный мониторинг соцсетей - это вообще беспредел!
Если срочный звонок - просим прощения у клиента, снимаем перчатки, отходим в сторону и разговаривает максимум 1-2 минуты.
После обрабатываемости руки антисептиком и надеваем перчатки, ещё раз попросив прощения, приступаем к работе.
⠀
‼️Имена своих клиентов вы обязаны помнить всегда!
И, хотя бы, 3-4 раза за процедуру обращаться к ним по имени.
⠀
‼️Цену называйте сразу в разговоре, когда происходит запись.
⠀
‼️Молчать или разговаривать - здесь тонкая грань...
Не каждый ее чувствует!
Но клиента, который хочет тишины, видно с порога!
Чувствуйте грань!
⠀
‼️Всегда спрашивайте пожелания клиента по форме и длине ногтей, цветовые предпочтения, какой канал включить на тв или радио.
Предлагайте чай/кофе
Сервис - это ваше лицо!)