Всех приветствую!
Сразу после покупки были запланированы работы по ТО. Часть из них будет выполняться самостоятельно, часть на сервисе или у мастеров.
Вот, что планируется выполнить:
— замена масла в моторе (масляного фильтра);
— замена свечей;
— замена фильтров;
— замена ОЖ;
— замена масла в АКПП, диагностика и необходимые работы по результатам диагностики и рекомендации мастера;
— замена опор передних стоек.
Эта запись о замене свечей, моторного масла и масляного фильтра.
Прошлый хозяин следовал рекомендациям завода и лил в мотор Total 5W-40 9000. Мы перешли на Liqui Moly 5W-40 High Tech.
Перед тем как менять масло залили в мотор специальную очищающую жидкость от Liqui Moly. Катаемся с ней 200 км или меньше, всё сливаем и смело заливаем в очищенный от шлама мотор свежее масло.
С этой жидкостью внутри после 100 км пробега мотор стал неровно работать, после смены масла всё прошло. Пока пробег на новом масле составил всего 50 км. Мотор работает ровно. Каких-то явных изменений в работе не ощутил.
Из крышки масляного фильтра сочилось масло, иногда под авто были небольшие лужицы. Головкой на 27 откручиваем крышку масляного фильтра, старый вынимаем, снимаем уплотнительное кольцо, новое смазываем маслом и ставим на крышку фильтра, новый фильтр вставляем в крышку и ставим всё на место. Доступ к масляному фильтру мне не показался удобным.
Кстати, свечи тоже решили ставить оригинальные и доступ к свечам я бы тоже не назвал бы удобным.
С маслом в моторе, масляным фильтром и свечами разобрались.
Моторное масло, 5л — 2 700 рублей
Масляный фильтр оригинальный — 280 рублей
Свечи оригинальные, 4 шт. — 840 рублей.
Итого: 3 820 рублей.