Вертухаи тут же выдохнули облегчённо и распахнули двери настежь. Войдя в зал, Эрик увидел настороженных мужчин, любопытные взгляды юных дворянок и оценивающий взгляд их мамаш. Герцог Гильдон, не смотря на свой статус наместника Короля, в душе остался всё тем же безземельным бароном, которому повезло обольстить дочь своего герцога. Мало того, он ещё был хитрой лисой и умел лавировать между нашими и не нашими. Поэтому он тут же поспешил навстречу Эрику, рассыпаясь в извинениях и обещаниях выпороть нерасторопных секретарей, забывших пригласить такого дорогова гостя.
- Полно Герцог, - остановил его Эрик. – Я сам узнал о том что у вас именины только час назад и посчитал что бестактно не поздравить именинницу. А теперь дорогой Герцог, представите меня своей дочери.
Герцог Гильдон, удивлённо посмотрел на Эрика и, показав руками знак «Прошу», проводил его к группе молодых дворянок. Юные создания тут же расступились и явили Эрику «Девушку его мечты». И это были именно те глаза василькового цвета, что с любопытством смотрели на него из окна кареты.
Но по смущённому виду юной Герцогини Муши Гильдон, было понятно что это был её первый выход в люди, и она скорей напоминала этакую Наташу Ростову, впервые попавшей на бал в её честь.
- Боже, какое совершенство! – воскликнул Эрик. - Если бы я был художником, то эту небесную синь из ваших глаз, нарисовал бы на картине. Но, увы. Я лишь скромный мэр города и моим подаркам не превзойти вашей красоты.
Посмотрев как девичий румянец залил лицо смущённой Герцогини Муши, Эрик сдёрнул с подноса платок и взял золотую корону двумя руками. После чего собственноручно водрузил её на голову Герцогини, вызвав этим ещё больше смущения юной девы и заставив замереть весь зал.
- Не надо так смущаться, - попросил Эрик, передавая Герцогине Муши мелкую собачку. – Это лишь мой скромный подарок, который подчеркнёт вашу красоту, юная леди. Надеюсь ответный подарок, я заслужил?
Смущённая Герцогиня Муши, сунула собаку одной из своих подруг, и подав руку Эрику, позволила вывести её на середину зала. Когда с балкона раздались звуки духовых и струнных инструментов, Эрик понял что Марлезонского балета не будет, но и польки тоже. Но танец был достаточно быстрым, чтобы позволить показать местным благородным, зачем Светлейшему Князю Самарину висящие рукава на кафтане.