Найти в Дзене

7 советов, которые помогут найти подходящее и безопасное положение для вождения

Мы много говорили о концепции безопасности за рулем и о новых правилах безопасности, которые вступят в силу до 2019 года, вынуждая всех сборщиков включать в свои предложения как минимум две подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Реальность такова, что удерживающие системы водителя и системы безопасности срабатывают во время удара только в том случае, если водитель сидит правильно, и

Мы много говорили о концепции безопасности за рулем и о новых правилах безопасности, которые вступят в силу до 2019 года, вынуждая всех сборщиков включать в свои предложения как минимум две подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Реальность такова, что удерживающие системы водителя и системы безопасности срабатывают во время удара только в том случае, если водитель сидит правильно, и многие, к сожалению, не знают, что это за положение.

Есть несколько простых параметров, которые помогут вам выбрать наиболее удобное положение для вождения, чтобы при ударе системы безопасности могли выполнять свою работу должным образом и, таким образом, избегать травм.

Руль

1. Рулевое колесо должно всегда находиться в пределах досягаемости водителя без полностью вытянутых рук, то есть при установке рук в положение 9 и 3, локти должны сгибаться примерно на 120 °, а туловище должно находиться примерно в 25 сантиметрах от руль. Причина в том, что при ударе локти действуют как естественные амортизаторы, предотвращая травмы рук и запястий. Еще один хороший способ найти правильное положение - вытянуть руку как можно дальше и убедиться, что запястье находится над верхней частью рулевого колеса, и при этом мы также позаботимся о том, чтобы подушка безопасности указывала на туловище, а не на лицо, избегая ожоговых травм, если последнее развернуто.

2. Также должно быть разумное расстояние между рулевым колесом и туловищем, в автомобилях, оборудованных фронтальными подушками безопасности, сидение слишком близко к рулевому колесу может вызвать взрыв подушки безопасности, чтобы повредить водителю, вместо того, чтобы остановить его и обезопасить. .

Сиденье

Все сиденья в настоящее время регулируются, по крайней мере, в движении, мы должны расположить его таким образом, чтобы мы могли полностью нажать на тормоз или сцепление, не выпрямляя ногу, колено должно иметь сгибание примерно на 120 °. Это по той же причине, что наши локти должны быть согнуты, колени действуют как амортизаторы и предотвращают растяжения связок и растяжений в лодыжках.

В тех автомобилях, которые также могут регулировать высоту сиденья, мы должны убедиться, что между нашей головой и крышей есть хотя бы один кулак расстояния, чтобы при опрокидывании не было риска удара головой о крышу и повреждения шея.

Назад

Существует мода вождения с откинутой спинкой, потому что некоторые считают ее более удобной, однако это ограничивает нашу видимость снаружи, что затрудняет нам возможность видеть мелкие предметы, например, детей или животных. Хотя об этом мало что известно, сиденье является частью системы безопасности, потому что оно защищает спину, а если оно не прямое, оно ограничивает обеспечиваемую защиту.

Изголовье кровати

При ударе сзади подголовники не дают нам повредить шею так называемой «хлыстовой травмой» и являются частью удерживающих систем автомобиля. Чтобы изголовья работали должным образом, мы должны расположить их так, чтобы самая высокая часть изголовья превышала середину головы. Это также применимо к пассажирам и задним пассажирам в автомобилях с подголовниками на задних сиденьях.

-2

Ремень

Пожалуй, одна из самых очевидных рекомендаций, но мы все равно ее упомянем. Все современные автомобили имеют трехточечный передний ремень безопасности, который должен располагаться немного выше бедра и плеча. У беременных пояс всегда должен быть ниже живота.

#лайфхаки #безопастность