все видят эту новую революцию в автомобильной промышленности как лучшую инновацию, привнесенную в эту технологическую революцию 21 века, не думая, что на самом деле это не инновация, а то, что не требовалось много лет назад, когда она была впервые разработана. С появлением электродвигателей большинство машин было автоматизировано с их помощью, а также появились первые автомобили. Я знаю, что большинство из вас думает, что первый официальный запуск автомобиля был произведен Карлом Бенцем в 1886 году, но это не означает, что не было много неофициальных запусков или прототипов.
Упадок нашей экосистемы привел нас к тому, что нам нужно заботиться о нашей Земле, поэтому использование электромобилей считается самым экологичным способом передвижения. Многие люди думают, что именно это затруднительное положение, в котором мы оказываемся как люди, привело нас к инновациям в автомобилях Tesla или других брендах электромобилей. Однако эта «инновация» была представлена нам много лет назад, но из-за ее неэффективности в то время по таким причинам, как примитивные технологии и использование газа как более мощное решение, она никогда не была внедрена на автомобильный рынок.
Первый электромобиль
Первый электромобиль и, возможно, первый автомобиль был изобретен Аниосом Иштваном Едликом, венгерским изобретателем и инженером, который очень интересовался силой электричества и его потенциалом для облегчения жизни. Он был одним из первых, кто изобрел очень примитивный, но работающий электродвигатель в 1827 году, однако он никогда не находил для него особого применения. Он просто хотел построить двигатель, который мог бы производить энергию, однако вскоре он подумал об использовании выходной мощности двигателя для привода каретки.
Поэтому в 1828 году он изобрел очень примитивную версию электромобиля, у которого была только ручка для управления. Изобретение было великолепным, но никогда не привлекло большого внимания общественности, поскольку двигатель не вырабатывал значительного количества энергии для автомобиля, чтобы достичь рекордной скорости (для того периода времени). Большинство лошадей все еще могли обогнать транспортное средство, а сам автомобиль имел много недостатков. По идее, основная идея была реализована почти 200 лет назад.
Эту концепцию по-прежнему подхватывали многие изобретатели и инженеры на протяжении всей истории. В 1884 году у Томаса Паркера была та же концепция, но немного другая идея. Он увидел потребность в общественном транспорте по мере развития общества и решил использовать более совершенный электродвигатель, который мог бы приводить в действие большую коробку, заполненную сиденьями для пассажиров. Они стали столпами метро, которые позже начали применять в Великобритании в начале 20 века.
Эволюция старинных электромобилей
Вскоре после этого в 1897 году была основана частная компания такси, которая использовала только электрические кабины, чтобы клиенты могли ездить лучше с меньшим шумом и без запаха сгоревшего газа. Компания вскоре была уничтожена конкуренцией, поскольку в то время газ был намного дешевле электроэнергии.
Еще один отличный пример - Porsche P1, который тоже работал только на электричестве. Автомобиль был изобретен Фердинандом Порше и Людвигом Лонером в 1898 году. Это был электромобиль, весивший более 500 кг (1100 фунтов) и способный передвигаться на полной скорости. аккумулятор 80 км (50 миль) при максимальной скорости 34 км / ч (21 миль / ч). Довольно быстро для своего времени.
Что еще более интересно, Генри Форд на самом деле работал с Томасом Эдисоном над созданием недорогого электромобиля, подобного тому, который был представлен Порче. В 1913 и 1914 годах они произвели 1000 электромобилей, похожих на Ford Model T 1908 года выпуска, но с электрическим двигателем. Эти автомобили могли проехать около 60 км (37 миль) на полностью заряженной батарее, однако в холодную погоду батареи теряли мощность намного быстрее, что сделало их устаревшими для газовых или паровых автомобилей.
С 1920 года большинство автомобильных компаний потеряли интерес к электромобилям, поскольку в то время их производство было слишком дорогим, а бензин казался более эффективным вариантом. Как упоминалось ранее, в то время не было ни потребности в электромобилях, ни технологии для эффективного производства, поэтому казалось правильным не использовать то, что неэффективно в то время. Однако я хотел представить, что эти «инновации» на самом деле не являются чем-то новым, а просто устаревшими технологическими концепциями, которые могут быть произведены для повышения эффективности. Не только эффективно, но и крайне важно для будущего экосистемы нашей планеты.
спасибо за просмотр,ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!