Найти тему
Понастроили 31

Ответы на вопросы про ул. Щорса. Ч. 1

Добрый день!

В нашу редакцию начали поступать интересные комментарии к статье о реконструкции Щорса. Буду отвечать отдельными статьями, чтобы не копировать одно и тоже в ответ на похожие вопросы. Ссылка на перечень статей по теме в конце.

Первый вопрос от пользователя "VALERY KOSHEL" такой:

Вы, простите, сами популизмом занимаетесь, призывая к утопическому на данный момент развитию ОТ. Вы не задавались вопросом, почему за 15-20 лет (период активного развития ИЖС) принимающие решения (власть) ничего не сделали для развития транспортной сети? Теперь о проекте, на котором Вы несколько раз акцентировали внимание. Такую реконструкцию надо было делать тогда, когда уже хотя бы на 70% была развита маршрутная сеть в Белгороде и пригородных ИЖС, тогда не было бы ни транспортного коллапса, ни такого негатива. А теперь, говоря Вашим же языком, БИНГО. Как Вы предполагаете, через сколько лет появится развитая транспортная сеть при условии, что есть крайне дефицитный бюджет и не приносящая прибыль (даже не работающая в ноль) ЕТК? Поэтому, исходя из Ваших же подсчётов, тем же властям пока гораздо удобнее было бы уповать на то, что люди сами себя и своих соседей готовы подвозить в город. Только вот он теперь наглухо стоит в пробках даже там, где их раньше не бывало...

Вы, простите, сами популизмом занимаетесь, призывая к утопическому на данный момент развитию ОТ.

Популизм это, в том числе, политика, обещающая быстрое и легкое решение острых проблем. Я не политик и как раз и пишу о том, что в петиции предлагаются быстрые, лёгкие и какие-то частные решения проблем. То есть решение каких-то точеных задач, например убрать или поставить знаки в каких-то местах, настроить какие-то отдельные светофоры. А проблему нужно решать комплексно исходя из задач, поставленных реконструкцией. То есть, хотели сделать удобный ОТ, а пока что только усложнили жизнь автомобилистам, правда по некоторым маршрутам ОТ стал ходить гораздо быстрее.

Вот задачу налаживания работы ОТ в масштабе Белгородского района и нужно решать. Района потому, что наверное, пробки в городе в том числе из-за того, что вокруг ИЖСы и люди оттуда вынуждены ездить в город на личном авто. И это не утопия, если этого не сделать, то да, вся эта реконструкция будет просто зря, люди как ездили в город на машинах, так и будут, только пробок, матов и недовольства будет гораздо больше.

Таким образом я не популист и призываю не к утопии, а к единственно возможному варианту развития событий от которого всем было бы хорошо и, да, этот вариант не простой)))

Вы не задавались вопросом, почему за 15-20 лет (период активного развития ИЖС) принимающие решения (власть) ничего не сделали для развития транспортной сети?

Я бы таким образом вопрос не ставил или это уже тема для другого разговора (так то конечно задавался и нашел ответ даже). Какая разница, что до этого ничего не сделали. Теперь то они сделали первый шаг - пресловутую реконструкцию Щорса, самое время наседать на них, чтобы не "забыли" сделать и второй шаг - наладили движение ОТ. Потому что без него, первый, по идее, обернётся провалом, что, вроде как уже и начало происходить.

Такую реконструкцию надо было делать тогда, когда уже хотя бы на 70% была развита маршрутная сеть в Белгороде и пригородных ИЖС, тогда не было бы ни транспортного коллапса, ни такого негатива.

Опять же, не вижу смысла ставить вопрос что что-то надо было делать когда-то, а теперь всё, надо было раньше. Так то Вы абсолютно правы! конечно надо было сразу, но это текущей ситуации не поможет. Сейчас вот начали, причём сама администрация и начала, нужно доделывать, все возможности есть.

Как Вы предполагаете, через сколько лет появится развитая транспортная сеть при условии, что есть крайне дефицитный бюджет и не приносящая прибыль (даже не работающая в ноль) ЕТК? Поэтому, исходя из Ваших же подсчётов, тем же властям пока гораздо удобнее было бы уповать на то, что люди сами себя и своих соседей готовы подвозить в город.

По дефицитному бюджету и прибыльности ЕТК это конечно сложные и интересные вопросы. Нашли же где-то огромадные деньги на реконструкцию, собственно, Щорса с Богданкой. И не только нашли, но и потратили, а до ума не довели... Наверное смогут ещё найти, я думаю уже так много будет не нужно или, по крайней мере, не нужно одномоментно. А про ЕТК, которая работает в убыток, я даже не знаю, как монополист может работать в убыток)) Тут явно какое-то лукавство. Если погуглить, то, я думаю найдёте много материалов, в которых объясняется как такие компании работают. Ну и ЕТК же не управляет городом, ну юридически, по крайней мере)) Если у ЕТК нет средств на развитие сети ОТ, то нужно привлекать других операторов, устраивать тендеры, у нас же рынок, вроде бы. Спрос то есть, просто нужно будет регулировать работу операторов, чтобы они делали то, что нужно городу, а не им.

А уповать на то, что жители сами разберутся это глупо со стороны администрации. Это раньше они сами разбирались, до реконструкции, а теперь у властей выхода нет, как мне кажется. Или они делают удобной работу ОТ или будут возвращать всё взад. Оба варианта, я думаю, будут проходить под давлением и при недовольстве общественности. Только первый вариант, при правильной реализации в итоге должен всех удовлетворить и кто-то "набьёт" себе кучу политических очков. А второй вариант даст только временный спад недовольства, которое потом всё равно опять начнёт нарастать из-за роста количества личного транспорта. (опять ссылаюсь туда, где я об это писал). При этом, конечно, не известно какие истинные цели преследовали реконструкторы, может им только за радость будет всё разобрать и переделать обратно))

Только вот он теперь наглухо стоит в пробках даже там, где их раньше не бывало...

Вот в том и смысл, нужно добиться того, чтобы этот добрый человек и его соседи пересели на ОТ, потому что ОТ стал удобным и быстрым средством передвижения по всему Белгородскому району, а не убрать/добавить отдельные знаки на Щорса.

Большое спасибо за вопросы и комментарии!

Перечень статей по этой теме