Считается, что в продажи идут наглые, самоуверенные люди. А те, кто спокойнее кажется слабее и, соответственно, менее успешным. Но, друзья, если правильно простроить ход продаж, то даже человек, который боится продавать напрямую, сделает продажи.
Как продавать мягко?
1. Транслируя кейсы клиентов и их трансформацию. Например, вы косметолог и можете показывать до/после, отражая также путь какой был от начала и до результата. Это позволит клиенту изучить ваш опыт, умение работать даже в трудных ситуациях и принимать решения, которые приведут к нужному эффекту.
2. Отзывы. Да, их нужно собирать и часто их нужно и просить, чтобы затем показывать отзывы, которые реально транслируют оценку другими покупателями ваших продуктов/услуг. Обязательно регулярно показывайте отзывы в сториз и в постах, чтобы люди оценили ценность вашего предложения.
3. Расскажите ваш путь. Что было на начальном этапе, как появился первый клиент и что у вас есть сейчас. Люди любят покупать через истории.
4. Снимите видео-визитку вас и вашего предложения. Например, как вы шьёте платье, общаетесь с клиентом, как обставляете ваше ателье. Здесь может не быть указания на ваши товары, но уже ваше отношение к делу вызовет симпатию у людей и желание приобщиться к вашей работе.
Если вы хотите продавать напрямую, то:
1. Прямо выкатывайте товар, не забывайте прогреть аудиторию через работу со страхами и проблемами клиентов. Покажите товар, который будет интересен людям, дайте цену и условия приобретения.
2. Используйте триггер ограниченности - на курс осталось 10 мест, спешите!
3. Триггер вовлеченности - более 360 человек заказали у нас сумки ручной работы.
И мягкие, и прямые продажи работают. Что же вам выбрать? Решайте и тестируйте разные виды подач.