Найти тему
Парфюмерная полка

Выбор парфюма сложное дело. На что можно ориентироваться при выборе

На картинку (рекламу). Реклама духов всегда очень привлекательна. И раньше Палома Пикассо с постера могла уговорить любого купить изящный флакон. А сейчас – тем более. Сейчас и по телевизору и в интернете крутят ролики такой немыслимой красоты, что устоять совершенно невозможно. Конечно, многие, насмотревшись рекламы , идут в магазин, попробовать как аромат звучит на блоттере и на коже, но есть такие персонажи, которым рекламы достаточно. Они видят себя в главной героине, или хотят видеть себя в ней, и единственное верное средство – парфюм из ролика! Отчасти это и неплохо для тех, кто верно себя оценивает – ведь лицом того или иного аромата актрис выбирают не наобум, как-то они попадают в целевую аудиторию пользователей.

На описание. Я очень, очень люблю читать описания парфюмов. Но только не расплывчатые, в которых только названия духов можно менять, а остальное годится для описания любых духов – хоть для пятилетней девочки, хоть для столетней мадам. В описании иногда довольно ловко манипулируют чувствами любителей ароматов. И если в рекламе они видят женский образ, и додумать особенно много там сложно, то в описании простор для фантазии. И, главное, все можно применить к себе. Какой я хочу быть? Это мне расскажет парфюмерный дом и предложит средство такой стать. А я добавлю свою фантазию – и получу сотый ненужный флакон на свою полку.

-2

На отзывы. Это вообще бездна. Сколько людей, столько и мнений. А также все фломастеры на вкус разные. И это огромная проблема. Ведь есть такие «носы», которые раскладывают на составляющие любой сложности аромат и чувствуют все ноты по-отдельности. При этом, особо доверчивые, или впечатлительные, начинают слышать то же самое. Я очень, очень люблю Beautiful Estée Lauder. Я люблю их с детства. Они были нежные, цветочные, не яблоневый цвет, конечно, но ничего душного, навязчивого, тяжелого. И вот я читаю в отзыве, что кому-то напоминает запах разлитого пива. Ничего подобного – говорю себе я. Иду, делаю затест. Всё. С этого момента для меня Beautiful – разлитое пиво.

В магазине. Это вообще невозможно. Во-первых там все всё пробуют даже сейчас. Поэтому в магазине стоит атмосферная какофония из всевозможных ароматов. Даже если вам кажется, что вы пробуете только свой парфюм, то нет, не только. Поэтому на воздухе он будет ощущаться совсем по-другому, и по-другому он будет звучать завтра дома и в офисе, в гостях, театре. Тут я даже не буду упоминать о том, что некоторым везет на пропавший или настоявшийся тестер, на тестер от другой партии – это вообще отдельный большой сюрприз.

-3

По тому, как парфюм пахнет с другого человека. С одной стороны это идеальный вариант. Но только если парфюм нанесен на чистый текстиль или даже кожу перчаток или сумки. Если парфюм нанесен на кожу, могут быть тонкие нюансы – на разных людях одни и те же ноты ведут себя по-разному – горчат, кислят, раскрываются быстрее, медленнее или не раскрываются вообще. Это тонкости физиологии – температура, влажность и т.д. Казалось бы – всё просто, но имеет значение любая самая простая мелочь.

Так как же выбрать себе духи???