События, которые произошли 6 января в Капитолии, где находится конгресс США, были шокирующими и болезненными для всего мира.
Флаг Конфедерации, развевающийся внутри одного из священных храмов американской демократии, был раной, которую трудно забыть, это было актом восстания, невиданным со времен Гражданской войны.
История создана для того, чтобы ее помнили. Более того, история создана, чтобы ее не повторить. Тем не менее, именно это и произошло в Вашингтоне в этот печальный день. Осада Капитолия была точкой невозврата, красная линия пересечена слишком далеко.
Если бы каждый из этих людей в масках, одетых в военизированное снаряжение и размахивая флагами Трампа, действительно знал историю своих отцов, то они бы знали, что именно это привело Муссолини к власти ровно столетие назад, и, возможно, они бы отступили. Они бы лучше знали цену почти двух десятилетий фашистского режима и последовавшей за этим кровавой Второй мировой войны.
Та самая война, в которой наши предки боролись и погибли, чтобы дать нам свободы, которой мы сейчас пользуемся. Восстание в Вашингтоне на самом деле было плодом крайнего невежества или это были все таки преднамеренные действия? Ведь именно так 100 лет назад в Италии пришел к власти фашизм
В Италии в 1922 г., когда мировой конфликт только что закончился, оставив открытые раны и недовольство среди людей. Им были даны обещания славы и лучшего будущего с войной, и теперь, наконец, для всей пустоты таких обещаний и пути разрушения осталась позади. Общество было потеряно, разделенное на богатую буржуазию и широкое крестьянское население, обе стороны были неспособны разговаривать друг с другом и отчаянно нуждались в лидерах и сильном представительстве в парламенте.
На полуострове назревал жестокий климат, подогреваемый призывами к действию и патриотизмом таких интеллектуалов, как Габриэле д’Аннунцио, неудовлетворенных результатами войны и жаждущих празднования актами насилия и бессмертного героизма.
Что еще хуже, Бенито Муссолини, блестящий молодой журналист газеты Il Popolo d’Italia, решил начать политическую карьеру с новой независимой партией. Ее называли «фашистской партией», и считалось, что она представляет особенно молодое и дикое население, увлеченное националистической риторикой Д’Аннунцио и футуристическим движением.
Чтобы ускорить выполнение своей политической программы, Муссолини окружил себя - личным ополчением, которое поможет ему консолидировать власть и запугать любую оппозицию, «чернорубашечников», военизированной группы молодых энтузиастов, которые вырастут в сильные протестантские протесты, чтобы превратиться в сильных протестантов. страна и решающий элемент успеха только что родившейся фашистской партии.
Поразительное сходство Италии прошлого века и Америки сейчас. Образы опустевшего Конгресса, превращенного в зону боевых действий, с депутатами, вынужденными эвакуироваться, и залами, занятыми ордами протестующих.
То, что произошло в Америке, - это «фашизм из учебников». Мы бережно защищаем нашу историю, потому что она содержит все учения и знания, позволяющие избежать повторения тех же ошибок. Мы уже знаем, что находится на страницах этого учебника, и теперь Америка должна решить, хочет ли она выполнить это пророчество или переписать новую пустую страницу истории с нуля.
.