Утро не задалось.
Не работает система регистрации заказов.
Обычно как - принял заказ. Перенес заказ из головы своей глупой в умную автоматическую систему, и забыл о нем. Знай только поглядывая в экран - что там осталось вынести.
Шестерёнки вертятся без тебя. Кухня получает указания что готовить от принтера чеков. Если, допустим, ты отправил им какой нибудь сложный заказ, то тебе не нужно смотреть им в глаза и мыслить, дескать "Это они сами попросили - я ни при чем."
А если я не при чем, то зачем такой официант в принципе нужен, коли продавать не умею.
Надо рассчитать? Нажал кнопку и готово. Принтер послушно печатает счёт. Или, как называют его правильно - предварительный счёт. Простая бумажка с цифрами.
А сегодня этой роскоши нет. Что-то сломалось в системе. Стою, вспоминаю бунтарское прошлое. Книжки антиутопические разные. И думаю, что в системе всё-таки что-то есть. Полезная всё-таки система. Вернись, я всё прощу... Не вернулась.
А вот и приключения в виде первых гостей.
Принял заказ. Записал заказ в блокнот. Записал заказ на другой листик. Отнес лисик на кухню. Переписал заказ заново на листиа, а то мой почерк оказался не понятным. Узнал от кухни о себе много нового. Записал заказ на мягком чеке. Понял, что ошибся. Побежал переписывать кухонный лист с заказом. Узнал о себе много нового. Переписал мягкий чек заново. Подошла менеджер. Говорит, там гости про напитки спрашивают. Пишу листик с заказом на бар, а то "мы без чека не отдаём". Слышу о себе много нового. Уже от бармена. Чёртовы смузи.
Пока дело доходит до того, чтобы вынести на стол хоть что-то, проходит время. Время, в течении которого меня нет в зале. Ведь я пишу.
А там уже новые приключения ждут меня. Ждут, чтобы я встретил их с улыбкой, и запечатлел их в блокноте, на листах и мягких чеках.
Кто в наше время пользуется мягкими чеками? Мягкий чек - признак того, что тебя обманывают. Во всяком случае так думали многие гости. Думали вслух, и тогда я узнавал новое. О себе, ресторане и вообще, в целом. Повышал уровень эрудиции.
А система... Система ожила спустя двое суток. И уже менеджеры заносили в неё всё, что мы всем коллективом продавали в течение всего этого времени. Заносили долго, вдумчиво и громко.
Мы всё узнали о себе много нового.
За что в принципе люблю работу с людьми - всегда узнаешь о себе больше. Каждый день.