Найти тему

Успех или обман?

В какую дверь не войдешь - одно и то же найдешь.
В какую дверь не войдешь - одно и то же найдешь.

Солнечным ясным днём особенно ярко воспринимаются события дней минувших. Приятные минуты кратковременного отдыха на улице перед активным рабочим днём доказывают, что мир обманчив. И желаемое мы часто выдаём за реальность.

А теперь, в чем собственно прикол.

Ну вот пришло бы вам в голову пить с утра горькую воду с пеной из неведомой синтетики , цвета выжатой половой тряпки, если бы не своевременная реклама? Очень вряд ли. Но реклама своё дело выполнила и миллионы людей в городском цикле заливаются с утра именно этой жидкостью. Кофе - наш бензин, мы на нем живём по утрам.

-2

А что вы предлагаете в себя влить, если вы за рулём и вокруг вас именно такое утро.

Вот появится у вас желание пить в 5 утра кофе, если за окном лес, дикая природа, звери в окна заглядывают и ни одного гаишника на 500км в округе нет?

Ну не надо вам в офис. Надо в лес. Будете кофе глотать или свежей водички навернете? Или борща?

Так и во всём остальном. Если у вас трактор , на кой ляд вам девяносто пятый бензин? Тут рекламе точно не пройти.. Это же не леопардовые лосины, тут яркими постерами и громкими слоганами не обойтись. Смысл нужен. А как обойти смысл?

Правильно! Продавать ненужные, не логичные и абсолютно бессмысленные вещи.

Какая разница, в чем доить корову. Главное чтобы тепло и сухо. А вот в люди выйти тут вариации. Глубинный смысл остался прежним: вы идёте "доить", чтобы конвертировать полученные за "дойку" бумажки в "молоко". Но теперь то вы не в своём милом и теплом коровнике, вы в обществе. А как заставить общество не любить теплый и сухой коровник, а полюбить тесный, холодный чердак?

Конечно, надо уговорить, что чердак это круто. Холодно - значит воздух свежий, тесно- значит эргономично. И вообще это не чердак, а пентхаус. А в пентхаус нельзя в удобном. Тут соответствовать надо. И на улицу из пентхауса принято выходить только в лакшери. И пить свежую воду моветон. Пить надо только кофе и только в кофейне. Упаси вас Аполлон! Никаких забегаловок! Только в кофейне. И не дешевле 500рублей

Так создаётся потребление, к нему нужен набор обслуживающего персонала. Привезти, налить, убрать, помыть, вынести остатки.

Чувствуете, как заиграло красками? Чтобы одному человеку попить, надо пять человек персонала. И это не считая сбора зёрен на плантации, обработки участка под культуру, упаковки для транспортировки к месту употребления

Каждая кружка кофе реально стоит от 500 рублей. Потому что её произвело минимум 10 человек.

А вот если рекламу исключить, то и не нужны эти люди совсем. Объект встал, выпил воды колодезной и в лес пошёл, лосей местных прикармливать. Нет рекламы - нет продаж.