Найти тему

Скованные одной цепью... Важные факты про цепи ГРМ

Регулярно заезжать на осмотр двигателя после зимних холодов очень важно
Регулярно заезжать на осмотр двигателя после зимних холодов очень важно

Раньше не во всех легковых автомобилях устанавливались двигатели, оборудованные цепями ГРМ.

Тем не менее, с течением времени производители ввели цепь грм в большинстве авто, и по задумке, цепь ГРМ вообще не должна была ломаться, выходить из строя в течение всего срока службы двигателя.

Действительно, двигатель на цепи, как правило, более надежен и прочен. Но практика показала, что цепь ГРМ может выйти из строя.

Цепь ГРМ предупреждает нас о своем износе, например в виде металлического звука который слышали из-под капота, многие владельцы автомобилей со вторичного рынка.

Также, когда на панели загорается лампочка „check engine”, тоже одна из причин в нашей цепи. Ну и последний, финальный можно сказать признак, когда двигателю пришел конец, когда он сломался.

Давайте узнаем, что влияет на срок службы цепи грм, и чего не делать, чтобы избежать частой замены деталей системы грм.

Некоторые автомобили уже в первые дни работы проявляют тревожные симптомы.

Чтобы не называть марку, скажу так, один известный автопроизводитель массово выпускал двигатели с уже заложенной опасностью "клина движка" по причине некачественной работы цепи ГРМ.

Таким образом, время включения и выключения двигателя часто доходило до блокировки цепи грм. В случае возможной покупки б.у. авто, стоит узнать подробнее о цепи грм. Этим простым решением вы можете сэкономить десятки тысяч рублей на ремонте.

Качество и уровень смазки в двигателе

Прежние модели авто, работавшие с устаревшей системой "ремня грм", могли преодолевать огромные расстояния пробега без смены масла, то более поздние единицы с ГРМ на цепи, обязательно хотят постоянной замены масла. Кроме того, это должно быть дорогое масло.

Кроме того, крайние значения уровня масла в моторном отсеке также могут вызвать серьезные нарушения в работе двигателя.

Малые дистанции движения авто и крайние значения работы тахометра (я про высокие обороты двигателя).

Нормальная работа двигла получается, когда масло получит нужную температуру. Когда холодный двигатель эксплуатируется на высоких оборотах, это приводит к его быстрому износу. Вот почему, после зимней эксплуатации обязательно нужно заезжать в сервис и делать полную проверку двигателя.

Спасибо за прочтение! Поставьте лайк!