Данная статья касается больше не гирлянды, а вообще всей электроники, которую вы берете в больших оптовых магазинах.
Но сегодня у нас гирлянда будет именем нарицательным и олицетворять всю электронику! А я расскажу на личном примере, как правильно ее проверить именно в магазине, а также запросить на нее гарантию.
Электроника не возвращается!
Так говорят нам производители и вообще закон.
А вот и нет. Возвращается. По гарантии. И в каждом изделии должен быть гарантийный талон.
Настаивайте на проверке
В каждом магазине есть отдел проверки. В каждом. А если вас уверяют, что проверить невозможно, только дома, то вас обманывают. Не покупайте.
Итак, добираемся до отдела проверки электроники. Все включаем и досконально проверяем. Горит, светится, все в исправности. Отлично! Достаем из коробочки, где у нас лежит гирлянда документы на нее и гарантийный талон и просим заполнить эти документы отдел проверки.
Если отказываются - можете смело не покупать. И обосновать свою позицию.
Вам в любом случае должны поставить печать и роспить проверяющего.
Дело за малым
Если все получилось, то осталось несложное - бережно эксплуатировать. А то если что-то случится по вашей вине, то даже с гарантией не вернете гирлянду - не гарантийный случай.
Такие хитрости. Надеюсь, они вам пригодятся в жизни.
А если и нет, то вас смело можно назвать счастливым человеком!
Спасибо, что дочитали статью!
Если вам понравилось, можете смело ставить палец вверх👍. Если остались вопросы - пишите в комментариях! С радостью отвечу!
А еще для меня будет великой радостью, если вы подпишитесь на мой канал. Он такой совсем молодой и требует продвижения. Ведь это хорошо, когда много людей читают полезные статьи, а не 5 человек из миллионов, верно?