Найти тему
Chris Fry

Tele2: а так хотелось верить в "другие правила"... Как отключить навязанную платную услугу "Мой помощник"

"Теле2" со своим лозунгом "Другие правила" позиционировал себя как честный оператор связи. В это хотелось верить. До сих пор обмана и навязанных услуг не было.

Но хорошему рано или поздно приходит конец. В 2020 году разразился кризис. Видимо, все поменялось. В декабре начались звонки с их номера 6-11, а также с других номеров, которые определялись как принадлежащие Tele2. Не знаю, как так получается, но операторы умеют угадывать самый неподходящий момент для разговора: когда вы лежите под рентгеновским аппаратом/поздно легли спать и решили отдохнуть после сдачи проекта/стоите под потолком и украшаете елку и так далее.

Поговорить мне с ними так и не удалось. Однако вскоре мне (как и многим) прислали смс с уведомлением о том, что с января у меня будет другой тариф - более дорогой, соответственно. Я уже читала посты в Интернете, что люди пытались возмущаться и отказываться, потому что дополнительные услуги (например, еще пара гигов Интернета) им не нужны, все устраивает в текущем тарифе. Но возражения не принимались.

Что ж, повышение платы было небольшим. Но сегодня утром я получила сообщение о том, что мне подключена услуга "Мой помощник". Вроде бы бесплатно на два месяца, но потом... будут снимать по 1 рублю в день. Я думала, такими вещами занимается только оператор связи из трех букв (недавно с ним как раз объяснялась по поводу очередного введения в заблуждение их сотрудником, в итоге деньги вернули).

-2

Спасибо за поздравления, конечно... Но сдается мне, что поздравлять тут не с чем. Сомнительный подарочек к празднику.

Ладно, разберемся в том, что нам предлагают.

Услуга навязана и помечена в личном кабинете строчкой "Нельзя отключить". Впервые вижу такое.

-3

В смс никакой комбинации для отключения услуги не было указано, но хотелось разобраться с проблемой сразу. Пришлось идти в личный кабинет (а ведь у множества людей приложение не установлено!) и объясняться с поддержкой.

Вот так выглядит наша новая замечательная услуга:

-4

Уточняю у поддержки, что это такое, зачем мне это, что нужно сделать для отключения и чем оно грозит. В общем, чтобы #отключить мой помощник и распрощаться с парой других ранее бесплатных услуг, нужно ввести команду *121*100200*0# и обязательно проверить после этого в личном кабинете, что все ненужное отключили. Дело в том, что вы можете самостоятельно отправить вышеуказанную команду или обратиться за помощью к боту, но услуга "Кто звонил?" и звонки на номер 600 станут платными!

-5

Поэтому не забудьте обязательно после этого отказаться от услуги "Кто звонил?", иначе платить все равно придется. Даже если вы ни с кем не общаетесь, платить придется за пропущенные и сброшенные звонки от роботов, за мошеннические прозвоны и даже в том случае, если человек ошибся номером и попал к вам.

На данный момент вам сообщают об этом бесплатно:

-6

В общем, я, мягко говоря, неприятно удивлена. Буду подумывать о переходе на Yota, который пока, по отзывам, не преподносит таких неприятных сюрпризов.