Противоречивые чувства вызывает дистанционное обучение в современных реалиях. Проводить дистанционные занятия не было для меня проблемой. Я веду их уже несколько лет. Трудности коснулись старшего поколения. Меня удивило, что конкретного обучения по проведению не было. Да, для многих трудно было включить зум или скайп.
В итоге многие учителя решили, что не будут даже связываться с этим.
Кто так активно обсуждал перегруз детей? Только очень ответственные родители. Большинство поступили так же, как и учителя. У меня были ученики, которые просто пропали. Интернациональная школа потеряла учеников на полгода. Они просто уехали к себе домой.
Ученики, которые учились на дистанционном, проходили адаптацию каждый день. Когда началось оффлайн обучение, я стала активно внедрять новые технологии. Дети, которые отсутствовали «были не в теме», долго входили в процесс. Часть детей возмущалась, что остальные «тормозят».
Когда классы стали закрывать, началось смешанное преподавание. Один урок оффлайн, второй онлайн и так целый день.
Первое полугодие пробежало незаметно. Взбодрило учителей классно. Самая большая ирония была, когда начальство сказало: « Кто хочет, тот и проводит онлайн уроки для детей на карантине». Смешно? Ни капли. Я собираюсь провести онлайн урок, а ко мне заходит другой класс. Снова поменяли расписание, потому что другого класса нет в школе. Объяснили это тем, что можно не проводить онлайн, поэтому никто не будет.
Непонятные указания свыше, все запутались. Хаотичность приказов и их выполнение. Я не знаю, как в других школах, но у меня свои факты, как и у всех остальных.
Что нас ждёт после Нового года? Телефоны запретили на уроках использовать, только планшеты и компьютеры. Снова все менять, потому что удобные и полезные приложения придётся отменить. Слово «подстраивайтесь» уже стало обычным для учителей и не вызывает бурю эмоций.