Найти в Дзене

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИФ ОНЛАЙН ВЫСТУПЛЕНИЙ

Оглавление

Пока я делаю презентации, то вижу, что тема онлайна обросла мифами и сегодня я подсвечу, что является НЕ правдой.

МИФ 1. Выступления офлайн - это не онлайн выступления

Это не правда и это говорю я - человек с 6 летним опытом в выступлениях как и офлайн, так и офлайн.

Фишки немного трансформируются, взаимодействие с аудиторией немного меняется, но все остаётся также и работает.

Я спокойно выступаю в онлайн, только потому что прокачала себя в офлайн выступлениях.

МИФ 2. Людей можно перекормить контентом

Невозможно. Если создавать правильное соотношение контент-кейсы-мотивация к покупке.

Плюс стоит пользовать простой формулой проблема-решение-создание новой проблемы.

МИФ 3. Только маркетологи и продажники могут сделать продающий вебинар

И опять нет. Я не знаю людей, которые создают ещё продающие вебинары, но мои коллеги и знакомые делают это на высшем уровне.

Им помогает разностороннее видение и начитанность.

Плюс у них у всех прослеживается один навык - скрупулёзность и внимание к деталям.

Так создаются потрясающие онлайн-выступления.

А у вас есть убеждения, которые вы слышали о продающих онлайн выступлениях? Пишите