Пока я делаю презентации, то вижу, что тема онлайна обросла мифами и сегодня я подсвечу, что является НЕ правдой.
МИФ 1. Выступления офлайн - это не онлайн выступления
Это не правда и это говорю я - человек с 6 летним опытом в выступлениях как и офлайн, так и офлайн.
Фишки немного трансформируются, взаимодействие с аудиторией немного меняется, но все остаётся также и работает.
Я спокойно выступаю в онлайн, только потому что прокачала себя в офлайн выступлениях.
МИФ 2. Людей можно перекормить контентом
Невозможно. Если создавать правильное соотношение контент-кейсы-мотивация к покупке.
Плюс стоит пользовать простой формулой проблема-решение-создание новой проблемы.
МИФ 3. Только маркетологи и продажники могут сделать продающий вебинар
И опять нет. Я не знаю людей, которые создают ещё продающие вебинары, но мои коллеги и знакомые делают это на высшем уровне.
Им помогает разностороннее видение и начитанность.
Плюс у них у всех прослеживается один навык - скрупулёзность и внимание к деталям.
Так создаются потрясающие онлайн-выступления.
А у вас есть убеждения, которые вы слышали о продающих онлайн выступлениях? Пишите