Найти тему

Гололедица – непростое испытание для нешипованных зимних шин

Украинские шины «Premiorri Viamaggiore Z Plus» размером 215/60 R16 обуты на «Subaru Forester» второго поколения, показали приличные результаты. На них даже по гололеду можно ездить достаточно уверенно, с одним замечанием.

Ускорение и торможение на скользком кризисе даются "Premiorri Viamaggiore Z Plus". И это при том, что даже ходить пешком по такому покрытию довольно сложно. Конечно, постоянный полный привод «Subaru Forester» – это весомый аргумент, но здесь от шин зависит гораздо больше.

По своему поведению на льду "Premiorri Viamaggiore Z Plus «чем-то похожи на»Nokian WR G2". У них даже рисунки протектора похожи. Эти шины хорошо работают при ускорении и при торможении, но боковые нагрузки на льду держат немного хуже. На неровной дороге, покрытой слоем льда, машина, как и на большинстве других шин, скользит в разные стороны. Однако если водитель нажимает на газ-автомобиль легко преодолевает препятствия.

Очень хорошо показала себя «Premiorri Viamaggiore Z Plus» на снежной каше. Лед и вода, выбитые машинами, легко выводятся из пятна контакта. На скоростях до 80 км/ч автомобиль неплохо держит траекторию. Быстрее ехать по такой дороге рискованно.

Впрочем, на сухом и мокром асфальте главными недостатками «Premiorri Viamaggiore Z Plus» остается немалый вес шины (что должно повлиять на экономичность) и относительно высокая шумность. А главным преимуществом является сверхвысокая прочность боковины, что особенно актуально на украинских дорогах. Также преимуществом является способность очень уверенно "держаться" как за сухой, так и за мокрый асфальт. А также невысокая цена и фирменная гарантия