Найти тему

КАК ОТЕЛЬ СЭКОНОМИЛ МИЛЛИОНЫ?

Недавно решили отправиться мини-тур Сочи-Адлер-Роза Плато и мы сменили приличное количество отелей.

В принципе я до этого много ездила по Европе и видела разные отели. Может в том возрасте я не могла оценить какие-то фишки, которые сейчас во мне вызывают только восторг.

Так я недавно побывала в AYS-отеле на Роза Плато и это очень крутой отель.

Начнем с того, что там приятный дизайн. Можете посмотреть в карусели, всегда приятно смотреть на горы, даже если они нарисованы)

А потом меня начали радовать следующие мелочи, на котором отель точно сэкономил свой бюджет.

ТАБЛИЧКИ

Весь номер усеян просто табличками-напоминалками, причем они такие милые.

В ванне табличка «Это и гель для душа и шампунь, пользуйся сколько хочешь, чтобы ты был чист!».

И «Чтобы уборка номера стала еще быстрее и качественнее, пожалуйста, не храните полотенце в санузле. А вот в комнате - самый раз».

В коридоре табличка: «Не забудь выключить свет»

А на двери раз 100 написано: «Не забудь ключи, не забудь ключи, не за будь ключи, вооот теперь ты точно не забудешь!» :)

-2
-3

МЫЛО

Мыло и гель для душа я уже привыкла видеть в пробниках. Меня они бесили всегда, потому что один пакетик видимо рассчитан на несколько раз, что неудобно.

В @ays_rosa_khutor же висит дозатор и это очень удобно + экологично, ведь они просто доливают туда мыло. И не нужно тратиться/выкидывать обертку от пробников.

-4

КОМПЛИМЕНТ ЗА КОСЯК

Получилось так, что когда я заказала завтрак, то там знатно накосячили.

В итоге завтрак, который был по стоимости в 1000, мне подарили и еще сверху угостили огромным куском медовика.

-5

Почему я так назвала пост?

Давайте посчитаем, сколько отель смог сэкономить, чтобы:

  • -не дергали админа, что кто-то потерял ключ, потому что нужно быть действительно кретином, чтобы забыть его)
  • -не крали пробники, которыми не пользуются
  • -на этикетках для изготовления тех самых пробников
  • -на времени для уборщицы с этими полотенцами
  • -на свете, который выключают после напоминания

+оставили клиента после косяка, задобрив комплиментом, который им ничего не стоил.

Думаю, что иногда нужно просто включить немного креатива, чтобы бизнес приносил доп. доходы и снижал издержки.