Есть у нас друг - ценитель люксовых автомобилей 90-х. Так, в 2010 году стал он счастливым обладателем BMW 7-й серии 3-го поколения в кузове E38. Каким бы качественным ни был автомобиль, рано или поздно медленная убийца, называемая коррозией начнет поглощать металл. Да и возраст легендарного автомобиля, выпущенного в 1994 году не мал. Очаги поражения стали появляться на задних крыльях BMW. Несколько раз восстанавливались, но было принято решение их заменить, так как износостойкость металла исчерпала себя. На разборке увидел, что задние крылья продают по цене целого кузова без передних крыльев, бамперов, крышки багажника, капота и оптики. Кузов из Японии в идеале, распил. С того момента и начался трудоемкий процесс обновления культового бумера.
Срезали крылья с донора.
Подготовили заднюю часть кузова под сварку.
Подгоняем все детали, чтобы зазоры соответствовали заводским.
Свариваем детали.
Решили заменить пороги и полость под запаску, но об этом в следующей статье...