Прошел год за годом, и все мы стали на год старше, опытнее, зрелее ... называйте это как хотите. Впрочем, то же самое относится и к автомобилям 2011 года выпуска вдруг исполнилось десять лет, хотя это как вчера, когда речь еще шла о новых штуках. 2021 год означает, что даже от McLaren Speedtail, выпущенного в 2020 году, внезапно "используется".
Говорят, что спортивный автомобиль - это одна из худших инвестиций, которые может сделать человек. Конечно, те из нас, у кого в жилах циркулирует высокооктановая кровь, не хотят об этом слышать, поэтому нам нравится утверждать, что есть автомобили, к которым это не относится-совсем наоборот. Практически невозможно получить прибыль на покупке автомобилей sharp, которые выделяются независимо от используемых технологий, родословной, ограниченного количества выпускаемых агрегатов.
Бывший владелец этого великолепно украшенного McLaren Speedtail тоже скоро узнает об этом. Гипермодернистский GT На первый взгляд далек от культового McLaren F1, но близок по философии – он должен быть одним из самых быстрых и удобных суперкаров своего времени. Кроме того, есть трехместная компоновка, как и в оригинале.
И как в случае с F1, Этот новый флагман McLaren появится не более чем в 106 экземплярах. Все 106 штук знали своих владельцев еще до того, как началось их производство.
Вам чертовски повезло шасси № 36 в настоящее время продается. Автомобиль был доставлен осенью 2020 года в американскую Филадельфию. Согласно информации на сайте аукционного дома RM Sotheby'S, Этот автомобиль даже имеет пробег всего в 30 миль, то есть чуть меньше 50 километров. Что ж, у спекулянтов, похоже, нет пределов ... к сожалению.
Несмотря на то, что это один из 106 спидтейлов McLaren, шасси 36 все же имеет массу интересных особенностей, отличающих его от других – на самом деле, можно сказать, что двух одинаковых Спидтейлов в мире не найдешь.
Номер 36, например, имеет красивый лак Heritage Atlantic blue, который был "смешан" по просьбе первого владельца непосредственно в специальном отделе индивидуализации McLaren, так называемом MSO, то есть McLaren Special Operations. Затем идут белые контрастные полосы, соответствующие цвету обода, аэродинамические чехлы передних колес выполнены из карбона с прозрачным глянцевым лаком. Только стоимость дополнительного оборудования этой части составляет 168 633$.
В интерьере тогда не шло карбоновое рулевое колесо и с сегодняшней точки зрения, возможно, слегка ретро-светло-коричневая обивка, дополненная контрастной прострочкой. В носовой части автомобиля также хранится футляр, в котором спрятаны позолоченные титановые инструменты, похожие на духовный предшественник McLaren F1. Аукцион проводится уже 22 января в Скоттсдейле, штат Аризона. Кто-нибудь осмелится угадать окончательную цену?