Найти тему

Какую установку на жизнь нужно себе задать?

Фото автора Samson Katt: Pexels
Фото автора Samson Katt: Pexels

В прошлый раз мы говорили о том, что для закрепления нейронных связей нужно копать в глубину.

Но копать в глубину необходимо, имея позитивные установки на свою жизнь, на себя и свое будущее.

И главное, чтобы поставлены эти установки были правильно.

СРАВНИТЕ!

Я всегда встречаю бедных мужчин (НЕГАТИВНАЯ)

Я всегда встречаю богатых мужчин (ПОЗИТИВНАЯ)

Я не могу зарабатывать много денег (НЕГАТИВНАЯ)

Я всегда зарабатываю столько, сколько мне нужно (ПОЗИТИВНАЯ)

Разберем пример:

Установка: – Я НЕ ХОЧУ ВСТРЕЧАТЬСЯ С БЕДНЫМИ МУЖЧИНАМИ.

Смотрим на вопрос шире (глубже). Богатый/бедный – это следствие. А основа – это самореализация. Если мужчина реализован – у него всегда есть деньги.

И другая сторона вопроса – деньги. Они сегодня есть, а завтра их нет. Но остается душа, разум и тело, которые, если есть проблема, ищут решение и находят новый источник дохода.

Значит, как говорил К.Прутков: «Зри в корень».

Хотите богатого мужчину – ищите богатого душой, духом и потенциалом.

И тогда вместо НЕГАТИВНОЙ установки: я не хочу встречаться с бедными мужчинами, ваша ПОЗИТИВНАЯ установка должна звучать так:

Я ВСЕГДА ВСТРЕЧАЮ ДУХОВНО БОГАТЫХ МУЖЧИН.

На том и стойте!

Завтра мы поговорим о том, как переформатировать свои отрицательные установки в позитивные.

До встречи.