Найти тему

Что такое SMM и как продвинуть свой продукт?

SMM (Social Media Marketing) - это совершенно новая ветвь в маркетинге, которая появилась благодаря социальным сетям и тому, что люди начали продвигать свой продукт на площадках, предназначенных для создания социальных отношений между людьми. Короче говоря, SMM специализируется на продвижении в соц. сетях.

Как это работает?

У вас есть продукт, и вы считаете, что человечеству необходимо начать им пользоваться! Как его продвинуть?

1. Определите какую проблему решает ваш продукт

Вы должны четко понимать, чем продукт будет полезен для людей. Благодаря этому вы сможете создавать правильный контент и точно определять, что нужно вашему клиенту.

2. Целевая аудитория

Вам нужно определить целевую аудиторию, то есть какому контингенту людей ваш продукт был бы интересен.

Нужно определить:

  • Демографические данные (пол, возраст, национальность, семейное положение)
  • Социальные данные (образование, специальность, источник дохода, уровень дохода)
  • Географические данные (страна, населенный пункт)
  • Психологические данные (жизненная позиция, ценности, интересы, образ жизни)
  • "Боли" (проблемы целевой аудитории, пишите те, которые сможет решить ваш продукт)

Пример:

Целевая аудитория для школы Stand-Up
Целевая аудитория для школы Stand-Up

3. Общая стратегия

На данном этапе опишите общую стратегию ваших действий, то есть определить какой именно контент вы будете производить и на чем акцентировать внимание. Опишите внешний вид вашей страницы, решите с какой периодичностью будут выходить посты, придумайте постоянные рубрики, выявите площадки, где вы сможете рекламировать свой продукт. Не забудьте проанализировать конкурентов, чтобы делать контент уникальным.

4. Контент-план

Контент-план - это график ваших публикаций, то есть что, когда, как и где вы публикуете. Я крайне советую пользоваться данным пунктом, ибо он облегчит и улучшит вашу работу с продвижением.

Пример контент-плана
Пример контент-плана

Пройдя все эти пункты вы сможете преступить к успешной реализации вашего контента.
Я считаю, что продвижение каждого продукта уникально, но этот тот базис, который необходимо проделать, чтобы получить хороший результат. Будьте креативными и у вас все получится.