Всю неделю я думал о деловых поездках и о той важной роли, которую завтрак играет в те дни в дороге.
В отличие от обеда или ужина, которые, как правило, связаны с работой, когда вы обедаете с коллегами, клиентами или партнерами, будучи деловым путешественником, вы обычно завтракаете самостоятельно.
Это возможность поразмыслить о поездке, изучить некоторые аспекты местной кухни и мысленно подготовиться к предстоящему Дню. Это был мой опыт в течение многих лет, когда я много путешествовал по международной некоммерческой организации.
Я ушел с этой работы в 2019 году, чтобы умерить свой темп жизни и сосредоточиться на своей семье, а затем мир замедлился с COVID-19.
Проведя большую часть 2020 года у себя дома, съев слишком много рогаликов и съев немыслимое количество яиц, я с нежностью вспоминаю завтраки для деловых поездок, которыми наслаждался на протяжении многих лет.
Начну с того, что до сих пор преследует меня во сне: завтрак "шведский стол" в отеле Atlantis, The Palm в Дубае. В этом преувеличенном роскошном отеле есть крытый аквариум и аквапарк на территории отеля, но ни один из них не сравнится с самым обширным завтраком "шведский стол", который я когда-либо видел.
Там была дюжина нагруженных буфетных островков с едой из разных культур по всему миру. Не просто одинокий горшок с обязательным для китайских путешественников вареньем, а целая станция. Средиземноморские деликатесы, включая итальянские блюда из всех 3-х блюд, черт возьми, из каждого региона Италии.
Американский бекон - крупа - сырные яйца- картофельные оладьи. Британский рог изобилия овощей и сосисок на завтрак, даже Хаггис, который я никогда не ожидал увидеть в Эмиратах.
Был даже индонезийский уголок, который я полностью избегал, когда загружал поднос, спотыкаясь о секцию французской пекарни.
Это было непристойно и прекрасным, как дополнительные, как и сам Дубай.
Я был не в силах устоять перед этим паэном на завтрак для всех.
Рискуя показаться обжорой, я поделюсь тем, что обычно мое правило не есть слишком много на шведском столе- это откусывать по одному кусочку от каждой еды, которую я выбираю, и есть больше только в том случае, если она хороша. Все было восхитительно, поэтому я наедался каждое утро, когда был там на глобальной образовательной конференции.
В "Конраде" на западном мысу Южной Африки я высматривал бабуинов за пределами зала для завтраков. Именно этот момент подчеркнул Для меня, что эта работа была далека от путешествий, которые я совершал в одиночку, как поездка через всю страну на сокращающемся чеке по безработице с буханкой белого хлеба и банкой арахисового масла и желе в холодильнике рядом со мной.
В течение недели, которую я проводил в Найсне, чтобы провести тренировку, я начинал с бекона и хрустящего сладкого хлеба с восхитительным черным кофе, а затем возвращался в свою комнату и ел медовую и миндальную нугу, оставленную на моей подушке.
Помощь гостиничным компаниям с их программами корпоративной ответственности означала, что я часто останавливался в более хороших отелях, чем мог себе позволить, или что вы ожидаете, что некоммерческий персонал сможет наслаждаться.
В нескольких менее изнурительных поездках, где у меня были более легкие рабочие обязанности, моя семья присоединялась ко мне. Затем завтрак полностью практичен, заполняя молочные бутылки в кофейной линии и заворачивая кексы в салфетки, чтобы накормить голодных малышей позже в тот же день.
Холодное мясо и сыры Мюнхена были великолепны для этого и означали, что мы с мужем тоже перекусывали во время неудобного, но необходимого полуденного сна, который требовался моему сыну в то время. Большую часть времени, хотя я был сам по себе — я не мог и не привозил с собой свою семью почти достаточно.
Обычно я был полностью предоставлен самому себе, как, например, когда я летел в одиночку в Саудовскую Аравию и переодевался в свою абайю, прежде чем направиться к выходу из аэропорта, как мне было приказано. По прибытии я натянула на голову хиджаб.
Затем светловолосая женщина средних лет бросила на меня жалостливый взгляд, сжимая его рядом с багажом, и сказала с большим авторитетом: "западные женщины здесь так не делают.” Я поверил ей, но на всякий случай все время носил его на шее. В моем отеле рядом с недавно построенным и мерцающим финансовым районом Эр-Рияда я наслаждался фатташем на завтрак с хумусом и перцем омлетом.
А потом неловко кивнул головой моему иорданскому коллеге-мужчине (которого я обычно обнимал), когда он прибыл на полпути, потому что некоторые линии очень важны для наблюдения. Моя неделя в Саудовской Аравии была временем большого стресса в профессиональном плане(обещания, финансирование), но также и личного расслабления, изучения моих собственных стереотипов и предубеждений и постоянного удивления тем, как тепло люди относились ко мне. Я хотел бы вернуться и увидеть больше страны, если мне когда-нибудь представится такая возможность.
Иногда я с удовольствием завтракал местными деликатесами, а иногда наслаждался предсказуемостью американского"шведского стола" во всех бизнес-отелях, что свидетельствовало о нашей финансовой и мягкой силе.
Вы можете буквально отправиться в отель, обслуживающий деловых путешественников в любой точке мира, и позавтракать там же.
Это и тревожит, и успокаивает, как в "Старбаксе".
В Индии у меня была стратегия придерживаться западной кухни на завтрак, чтобы сохранить все удивительные блюда со специями на обед и ужин. Но фрукты! Звездчатые фрукты, помело, мангостин, хурма, красочная щедрость наслаждений. С манговым Ласси для пищеварения.
Мне выпала огромная честь иметь эти переживания и остро чувствовать их, когда я начинаю делиться этими историями. Однако все деловые поездки не были гламурными. Моя первая деловая поездка была, когда я работал на правительство штата и останавливался в Best Western в качестве официального записчика для более важных персон.
Я съел печенье и водянистую подливку на завтрак с моим тогдашним боссом, прежде чем понял, что лучше соблюдать некоторые границы.
Я также провел целую неделю в Гуанчжоу, Китай, больнее собаки от жестокого пищевого отравления, где я обслуживал простые белые тосты и старался не блевать на своих собраниях. Это было грубо.
Моя последняя поездка до КОВИДА была в Сан-Хосе. У меня были встречи в Маунтин-Вью, и бюджет моей новой некоммерческой организации был прискорбно не приспособлен для гостиниц Хэмптона Силиконовой долины стоимостью 400 долларов за ночь.
Итак, я оказался в сомнительной гостинице "Сан-Хосе Родуэй" рядом с "Деннисом", в особенно скучном районе центра города. Я ужинала и завтракала у этого Денни, так как это было в нескольких минутах ходьбы, а я был слишком усталым, чтобы ехать куда-нибудь еще.
В частности, я позавтракал в ужин, а затем покаянный овощной омлет на следующее утро. Это было похоже на картину Эдварда Хоппера об одиночестве и плохом освещении, и я с облегчением вернулся в самолет следующим вечером, чтобы отправиться домой к своей семье.
Деловые поездки могут помочь вам объехать весь мир, но у вас не всегда есть время, чтобы увидеть или сделать что-то помимо работы, когда вы там.
Есть несколько драгоценных моментов, когда вы путешествуете на чужие деньги, чтобы быть самим собой. Еда может быть очень перформативной: вы здесь, чтобы представлять группу, другого, компанию, миссию.
Иногда ты непреднамеренно представляешь все проклятые Соединенные Штаты. Завтрак-это то редкое время, когда человек остается один, в новом месте, пробуя опыт и просыпаясь более чем одним способом.
Надеюсь Вам понравилась данная история, может даже кто то вспомнил свои деловые поездки..