А ведь у них всё есть для победы, и даже больше!
Итоги компании ксионгов
В конце концов, после первой игры ксионги даже вырвались вперед по очкам. А толку-то?
Это цивилизация, которая почему-то не имеет сельского хозяйства, то есть, абсолютно. Иными словами, жрать нечего. Они могут разводить овец, но овцы, кажется, жрут больше, чем дают еды, к тому же долго производятся, плюс уходит больше времени на их обработку. В итоге - еды никогда нет!
А без еды какой смысл? Воевать-то нечем. Воинов производить надо, а еды нет!
Все скрины игры пропущены через гимповский фильтр "Комикс".
Была у меня задумка такой стратегии: с помощью мужиков напроизводить побольше ресурсов (камень, дерево, металл) и делать обмен на рынке на еду. Наверное, даже человеку далёкому от игры станет ясно, что стратегия была проигрышной с самого начала. Очень скоро такой обмен становится просто невыгодным.
Плюсы ксионгов
При этом потенциал у них огромный. Эта цивилизация обязательно должна быть в официальном релизе игры!
Перечислю некоторые уникальные особенности, которые сразу могу вспомнить:
- Все их объекты строительства можно перетащить на новое место, они складываются и раскладываются, они - мобильные! Сделал клик - и вместо юрты появляется тележка с впряжёнными быками, и всё, поехали.
Конечно, когда у тебя соседи - агрессивные римляне, у тебя не так много времени перетаскивать объекты. - Дом может одновременно выполнять функцию склада, два в одном. Воткнул юрту - и собирай урожай или... хм, а вот полей у них и нету :(
- Захват территории осуществляется простым фактом постройки в любом месте карты какого-то объекта. Эта постройка никогда не станет нейтральной! В отличие от всех других цивилизаций на игре, ксионги вообще не привязаны к городскому центру. Я даже не знаю, на кой он им нужен.
- У них есть особенный юнит, который по функциям чем-то напоминает нашего читерского мужика с тележкой. Это такой бык, впряжённый в крытую повозку. Он помогает строить объекты, чинит их и помогает добывать ресурсы, и служит передвижным складом (у птолемеев или кушитов, кажется, есть такой слон). Только эти складостроители не могут воевать, а мужики - могут (хотя вряд ли создатель мода мужиков сознательно заложил в них эту функцию).
- Очень быстрое производство юнитов, и стоят они дешево. Даже овцы стоят дороже. (Может, потому их и бьют?)
В общем, тут поле непаханное для экспериментов! Просто к ксионгам надо приспособиться, приноровиться. Думаю, опытный игрок стопроцентов сумеет с ними выигрывать. Ну и я попробую тоже :)
А пока Чингисхан снова не получился...
А пока их все бьют.
На самом деле у них нет героя-Чингисхана, ну или я такого не заметила. Вообще не знаю, кто у них герой. Его так быстро убивают, что у нас не получается познакомиться поближе.
Кстати, я там стены строила... вы вот не догадаетесь, но это чтобы овцы не разбредались)) А то они, зараза, даже к римлянам убегают. А жрать ксионгам больше нечего!
Вот только если стены строить вплотную, то тут уже сами юниты начинают блуждать и теряться. В общем, сплошные проблемы.
Есть у меня ещё задумка поэкспериментировать с рынками, может, я тут что-то упускаю. В плане еды подсобирать.
В общем, попробую ещё раз с Чингисханом. Наверное, теперь это моя любимая цивилизация :)
Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!
О чём идёт речь на этом канале:
Общие сведение об игре
Новые моды в 2020 году
Ты, конечно, уже стал моим подписчиком? Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей галактике!
Киви |Блокчейн
why, Ubuntu? на телеге