Именно Lexus GS 350 смог поставить под сомнение незыблемость позиций «великой немецкой тройки» на рынке премиальных бизнес-авто (имеется в виду Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6). И хотя тест-драйв предполагает динамическое испытание машины, в случае с Lexus GS 350 хочется сказать хотя бы пару слов о внешних достоинствах.
Он абсолютно роскошен. И внутри, и снаружи в его дизайне продумана каждая деталь – от мягких стальных обводов линии крыши до специальной выдвижной панельки для управления обогревом зеркал, от синхронной работы всех 24 клапанов на V6 двигателе до расслабляющего комфорта элитных кожаных сидений. Своим существованием Lexus GS 350 опровергает штампованную фразу из нашего прошлого – этот автомобиль является и роскошью, и средством передвижения одновременно!
Мощности двигателя Lexus GS 350 (303 л.
с. в базовой модификации) достаточно до разгона в 100 км/час за 5. 6 секунд, при этом 400-метровый прямолинейный участок сухой дороги автомобиль преодолевает ровно за 14 секунд, имея на финише скорость 160 км/ча
с. Управляемость, выраженная в единицах g, у Лексуса равна 0. 81, стандартный слалом GS 350 «пролетает» на скорости в 104 км/час! Разумеется, при слаломном заезде за рулем сидит профессионал, но все же впечатляет.
Торможение – при скорости 96 км/час Lexus GS 350 останавливается через 34. 3
метров от начала пути, при этом противоскользящие качества тормозных колодок – выше всяких похвал.
Lexus GS 350 разницы в смене покрытия практически не ощущает, как и его водитель. Происходит вот что – даже на щедро усыпанной пожухлыми листьями мокрой дороге при малейших признаках проскальзывания задних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала (разумеется, частичная). Передняя пара колес становится активнее, и управляемость восстановлена! На практике это означает едва заметное «виляние» кормы у Лексуса, да и то на скоростях свыше 120 км/ча
с. Встроенная система VDIM (в переводе Vehicle Dynamic Integrated Management означает «Встроенное динамическое управление») способна взять в свои «механические» руки не только контроль над тормозами, но и над рулевым управлением! Круиз-контролем сейчас никого не удивишь, но вот VDIM – это первый шаг к автомобильному автопилоту. В Lexus GS 350 эта система автоматически «подруливает» автомобилем в диапазоне 3 градусов. Вполне достаточно, чтобы проблемы с торможением на разнородном покрытии прошли незаметно для водителя.
Тест-драйв Lexus GS 350 подтверждает его высокий класс, скоростные качества и «умную» управляемость на любом покрытии.