Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятидверный, семиместный кроссовер GAC GS8. Автомобиль относится к классу -J. Есть версии с передним приводом и полноприводные. Собран авто в Китае.
В начале 2021 года, на российском рынке автомобиль GAC GS8 был представлен в продаже в четырёх различных комплектациях: GE 2WD, GL 2WD, GL 4WD, GT 4WD. В публикации авто в комплектации GL 2WD.
Первое впечатление
Стильный, привлекательный внешний вид заставляет обратить на себя внимание. Пройти мимо авто и не всмотреться в его очертания, попросту невозможно. Забегая вперёд, скажу, что машина мне понравилась, но не без нюансов.
Заглянем под капот
На момент обзора, автомобиль GAC GS8 был представлен в продаже с одним силовым агрегатом на выбор.
Бензиновый (АИ-92) турбированный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (Aisin гидромеханический).
- Смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет примерно 8.7 литра.
- Расход топлива, при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, на 100 км, составляет около 6.6 литров.
В надежности силового агрегата можно не сомневаться. Мощности двигателя достаточно, а автоматическая коробка "Aisin" уже давно хорошо себя зарекомендовала.
Заглянем под авто
Спереди установлена подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет, при полной нагрузке, 20 сантиметров. Нижняя часть моторного отсека прикрыта пластиковой защитой.
Кузов у автомобиля GAC GS8 несущий. Шумопоглощающие аэродинамические щиты установлены в задней части кузова. Почему не сделали пластиковую защиту по всему днищу, не известно.
На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые не вентилируемые.
Сзади установлена многорычажная, независимая подвеска. Запасное колесо подвешено и прикрыто пластиковой защитой, что весьма оригинально (здесь пластика, в отличие от днища, не пожалели).
Габариты
- Длина-4836 мм.
- Ширина-1910 мм.
- Высота-1770 мм.
- Колёсная база-2800 мм.
- Снаряженная масса авто-1870/1990 кг.
Заглянем в багажник
Напомню, что автомобиль семиместный, формула посадки 2x3x2. Спинки третьего ряда сидений в данный момент сложены, и объем багажного отделения, в таком виде, составляет 430 литров. С разложенными спинками второго ряда сидения, объем багажного отделения 2000 литров.
В багажном отсеке предусмотрена ниша для инструмента. В данный момент там находится аварийный знак, балонный ключ, домкрат, буксировочная петля.
Спинки третьего ряда сидений раскладываются по формуле 50/50, в ровный пол. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40.
Заглянем в салон
Присаживаться на второй ряд пассажирских сидений удобно (дверной проём не сковывает движение), сидеть комфортно. Есть возможность регулировать сидение по плоскости вперёд/назад, так же регулируется угол наклона спинок. Отмечу наличие широкого подлокотника со встроенными подстаканниками.
Обивка сидений выполнена из материала, похожего на кожу. По тактильным ощущениям материал хорошего качества. Предположу, что он износостойкий. В минимальной комплектации GE 2WD отделка сидений тканевая.
Заглянем на третий ряд
Чтобы попасть на третий ряд пассажирских сидений, нужно сидения второго ряда продвинуть вперёд до упора, и отогнуть спинку.
Мне, с моим ростом 180 см, залезать на третий ряд весьма неудобно.
Сидеть на третьем ряду, некомфортно. Единственный плюс, спинка регулируется по углу наклона. Больше никаких плюсов не вижу. Один дискомфорт. Складывается впечатление, что третий ряд сделали для того, чтобы он был для галочки, как опция.
На рабочем месте водителя
Очень интересно выполнена отделка карт дверей. Искусственная замша в сочетании с "кожей" и лакированными вставками смотрится богато.
Посадка в водительское сидение удобная. Сидеть комфортно, обзорность хорошая. Кресло водителя с электрорегулировкой в десяти направлениях. Кресло пассажира переднего ряда так же регулируется с помощью электрорегулировки в четырёх направлениях. Отмечу, что сидения с обогревом и вентиляцией. Руль с электрообогревом, установлен электроусилитель.
Архитектура панели приборов (Парприза) радует глаз, лишние элементы отсутствуют, всё гармонично сочетается. Зазоры между декоративными пластиковыми вставками ровные. Честно сказать, к чему то придраться я не могу, так как меня всё устраивает.
Подытожу. GAC GS8 интересен своим оснащением. Я много чего не рассказал о его начинке, одним словом, там один- ЖИР. Продавался авто за 2 568 000 рублей. За эти деньги очень сложно купить, сходный по техническим характеристикам, новый автомобиль. Если вы знаете альтернативу данному авто, пишите в комментариях ваши варианты. На этом у меня все, до новых встреч. Спасибо за внимание.