Найти в Дзене
Автомобилист

Kia Optima IV Рестайлинг — отзыв владельца

Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪
Но сначала начну повествование о модели в целом📝
🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетанием комфорта, управляемости и динамики, оснащения❗Машина не для гонок и дрифта, как некоторые считают.
🔘Машинка очень красивая, как некоторые говорят выглядит она явно🔝 дороже чем стоит💰
Kia Optima IV Рестайлинг
Kia Optima IV Рестайлинг

Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪

Но сначала начну повествование о модели в целом📝

🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетанием комфорта, управляемости и динамики, оснащения❗Машина не для гонок и дрифта, как некоторые считают.

🔘Машинка очень красивая, как некоторые говорят выглядит она явно🔝 дороже чем стоит💰

🔘Очень просторная. Наверное конкурент по месту сзади только суперб

🔘Большой вместительный багажник. Единственно проем немного узковат. У меня легко входила коляска и разный семейный скарб.

🔘Очень удобные передние кресла. Как простые, так и спортивные. Причём наверное сейчас я бы выбрал простые. Это та самая золотая середина. У обоих кресел хорошая боковая поддержка, разве, что у GT она более выразительна. На дальняк ехать одно удовольствие. Спина каждый раз говорит спасибо😊

🔘Авто отлично укомплектовано. Есть всё необходимое для комфортного передвижения. Климат контроль, передние и задние парктроники, камера, навигация, кожаные кресла с памятью водительского, контроль слепых зон, выезд с парковки задним ходом, бесключевой доступ, авто открывание багажника. Очень удобна функция avto hold. Не мыслю себе следующий новый авто без неё.

🔘Фары светят отлично. Будь то ксенон или светодиоды.

🔘Коробка переключает не плохо, хотя порой задумчива.

🔘Шумоизоляция. Не плохая. Не лучше и не хуже чем у одноклассников. Шум от арок на рифленом асфальте порой досаждает.

🔘Цена. Ну тут сказать нечего. Она лучшая по соотношению цена качество. Получаем много автомобиля за мало денег 👏👏👏

🔘Музыка Harman kardon играет классно. Хотя есть меломаны, которым не нравится. Я сравнивал наш кардон с кантоном на Кодиаке у моего зятя. Так вот этот кантон с его сабвуфером рядом не стоит. Я пол часа пытался настроить. Толку ноль. Не помогли и файлы в высоком качестве. Играет не плохо, но слабо очень.

🔘Управляемость. Она средняя. Для тех, кто пересел с ВАГа её будет недостаточно.

🔘По трассе машина стоит как Утюг, ну или корабль, кому что нравится больше. Ехать одинаково приятно и со скоростью 130км/ч и 180км/ч.

🔘За время владения этими авто делал мелкие доработки :заменил номерные рамки на силиконовые, тонировка, двухслойная шумоизоляция дверей, колёсных арок и багажника. Могу сказать смысл есть. На много меньше досаждают шумы от дороги.

Как и все устанавливал пружины и крючки в багажник. Сделал светодиодный свет в задний ход, повороты, дальний на престиж.

🔘Серьёзные минусы. Наверное ни в одной авто не были замечены. Разве иногда сверчки и пресловутый рис на 2.4, ну и наверное шелест кондея. А также не совсем удобный алгоритм работы дворников и климат системы в режиме авто.

У некоторых владельцев идёт ускоренный износ боковины сиденья. Взгляните на моё. Кожа как новая. Пробег 25500км. Обработка максимум самыми дешёвыми влажными салфетками. Убирает грязь и блеск. Делает кожу более матовой.

🔘Особое внимание следует уделить безопасности. А с ней в Оптиме всё отлично!

🔴Теперь о самом интересном-моторах!

Разница конечно есть, но не критична. 2.0Т едет бодро, динамично. Его требуется меньше крутить. 2.4 едет очень достойно. Разница чувствуется только на трассе.

🔴Тормоза у обоих авто неплохие 💯%. Но не подходят для гонок❗❗

Они сразу перегреваются от нескольких динамических переставок с резким оттормаживанием. Например со

180км/ч до полной остановки. Более сильно нехватка тормозов чувствуется на 2.0Т. Она тяжелей и ньютон метры требуют свое! Но для среднего потребителя тормозов за глаза 👁️👁️, зуб даю🤘

🔴Расход топлива. Более низкий он у 2.4. У меня 2.0Т кушала на 1.5Л⬆️

🔴Расход масла. На пробеге 25000км у 2.4 и 18000км у 2.0Т не был замечен.

🔴Не знаю почему, но подвеска комфортной и мягче мне казалась на 2.0Т, хотя

18 колеса против 17.

ИТОГО РЕЗЮМИРУЮ✍️

Владея обоими авто, каждой около года, в следующий раз взял бы опять 2.4,только в максималке, тк переплачивать налог за 245 кобыл, а также повышенный аппетит не вижу смысла. Разница в динамике МИНИМАЛЬНАЯ.