Авиационная компания «Победа» дала комментарии относительно случая с пассажирами, которых не пустили на борт. В пресс-службе рассказали, что улететь в Стамбул не смогли только десять человек, а не свыше тридцати. У троих из них были фальшивые справки, у семерых – с истекшим сроком действия.
О том, что россиян не допустили на рейс в Стамбул, сообщила директор туристического агентства «ТК ИнтурЛайн» Зульфия Назмиева. В числе пострадавших оказался супруг г-жи Назмиевой. У ее супруга на момент вылета справка была действительной. Срок ее действия истекал во время перелета. По этой причине пассажиру отказали в посадке на авиарейс.
Удивительно, что о поддельной медсправке сообщала и Зульфия. С ее слов, одна из пассажирок, не допущенная на борт, решила изменить дату прохождения теста. Но, представителя авиационной компании не удалось обмануть. В результате, россиянка не попала на авиарейс.
Пользователи социальных сетей неоднозначно отреагировали на весть о пассажирах авиаперевозчика, которые не смогли улететь в Стамбул. Большинство из них раскритиковали «Победу». Они настаивали на том, что тесты необходимо сдать не позднее трех суток до вылета.
Другая часть пользователей рекомендуют отказаться от услуг бюджетного перевозчика. Причина в том, что он часто оказывается в центре скандалов. Но есть и пользователи, принявшие сторону «Победы». Один из пользователей вопрошает: «Что мешало пройти тестирование на коронавирус ближе вылету? Для чего нужны провокации?»
Напомним, что пассажиры, которые не попали на борт, отправили в адрес авиаперевозчика коллективную жалобу. Они пообещали дойти до судебных разбирательств.
Любите путешествовать?