С этим эффектом вы теперь встречаетесь ежедневно в своих лентах.
Раньше он был просто в газетах в виде головоломок, ребусов и сканвордов.
Теперь вы, проматывая, ленту видите все те же «ребусы» только в мемах.
Например,
- догадайся, что за страна по картинке..
- я сначала не понял, что с этим фото не так, а потом как понял...
- гениальный ответ (завёрнуто в анекдот или историю)...
- где заяц?
- сколько весит банан? (цифровые примеры из школьной программы)
Каждый встречал хотя бы одну из этих вещей в сети. Они все направлены на то, чтобы создать «ага-эффект», то есть эффект, где вы, решив простую головоломку, про себя думаете «ага!».
В этот момент выбрасываются гормоны радости и вы готовы часами сидеть в интернете, чтобы получить новую порцию «ага».
Тоже самое можно сделать и на вебинаре, на выступлении. Например я видела как в один веб внедрили головоломку или опрос, люди сразу оживились в чате и начали писать.
Всем же хочется похвастаться или интересен ответ, так во время вебинара нехило подняли вовлечённость.
Пользуйтесь. Сохраняйте