Найти тему
Кино или книги

5 "Трудных" Книг, Которые Стоит Прочитать

Оглавление

Выделение времени для сложных чтений приносит нам пользу в долгосрочной перспективе. Вот 5, которые вы должны попробовать.

Пандемия породила революцию чтения. За последние несколько месяцев многие из нас обратились к "классике" или более сложным книгам. С большим количеством свободного времени это имеет смысл.

Книги, традиционно считающиеся более "трудными", не обязательно означают, что они лучше тех, которые считаются "легкими", но у них есть свои достоинства.

Привычки к чтению часто могут отражать настроения общества в то время — и в разгар пандемии может быть интересно отметить, к чему обращаются люди.

Что Такое Трудные Книги? И зачем нам их читать?

Назвать книгу трудной-субъективно, так как это зависит от читателя. Однако для этой статьи "трудная" книга будет определяться двумя факторами. Во-первых, если их трудно читать из-за языка, и во-вторых, из-за предмета.

Когда мы думаем о трудных книгах, мы обычно обращаемся к классике. Действительно, многие классики трудно читать, потому что они были написаны в эпоху, сильно отличающуюся от нашей. Но с другой стороны, с ростом популярности художественной литературы появляются современные книги, которые трудно читать из-за их тематики и подхода.

Люди читают для разных целей — но трудные чтения должны быть в центре списка чтения каждого. Не все время, но время от времени. Мы склонны судить об успехе книги по тому, насколько легко ее читать, а не по тому, чему она может нас научить.

Некоторые люди любят читать для чистого эскапизма и не хотят, чтобы их мировоззрение изменилось, но некоторые это делают. Жизнь сложна, поэтому теоретически и художественная литература должна быть такой же.

В свете этого, если вы ищете какие — то трудные книги, которые стоит прочитать-вот мой топ-5.

Лолита, Владимир Набоков

Вымысел

-2

Рассказанный с точки зрения Гумберта Гумберта, этот роман исследует моральные и психологические трудности, которые возникают у человека, одержимого 12-летней девочкой Долорес, и то, как далеко он пойдет, чтобы удовлетворить свои хищнические желания. Гумберт не может жить без нее, и он берет ненормальность на новый уровень, поскольку читатель следует за его одержимостью.

Это трудное чтение по обеим причинам-предмет беспокоит, но это также плотная, лирическая книга, чтобы получить вашу голову. Она рассказывается от первого лица в монологическом повествовании, которое заставляет читателя проникнуть в голову Гумберта и заставляет замолчать жертву, Долорес.

Несмотря на то, что книга трудна для чтения и переваривания, она по своей природе наводит на размышления и тревожит. Она очень хорошо написана с лингвистической точки зрения и ставит перед читателем всевозможные моральные и этические вопросы.

Она уникальна в своем вопиющем контрасте красоты с ужасом преступлений Гумберта. Набоков пишет красиво и поэтично, что контрастирует с болезненным и хищническим характером личности Гумберта. Поразительное чтение.

” Мы не окружены в нашу просвещенную эпоху маленькими рабскими цветочками, которые можно небрежно сорвать... " — Владимир Набоков

Повесть о двух городах, Чарльз Диккенс

Классическая фантастика

-3

Действие происходит в Париже и Лондоне между Французской революцией и последовавшим за ней царством террора, и Диккенс рассказывает историю о жестоких репрессиях и несправедливости, лежащих в основе этого периода.

Он документирует жестокость гильотины, которую использовало репрессивное французское государство, и простых людей, которых оно затронуло. Чарльз Дарней, любовник Люси Манетт, ошибочно заключен в Бастилию, и история следует за борьбой за его освобождение.

Как и многие диккенсовские романы, этот трудно читать. Язык плотный, и на протяжении многих страниц читатель идет без какого-либо диалога или чувства структуры. Диккенс любит давать комментарии к обществу, которое он изображает, что в значительной степени характерно для этого романа.

Для любителей сюжетных романов этот труден. Однако всегда возникает чувство неизвестности, когда читатель хочет знать, восстановлена ли справедливость. Сюжет не самый простой для понимания, поскольку в творчестве Диккенса так много глубины, однако, в отличие от других его романов, есть только несколько избранных персонажей, за которыми нужно следить.

В период неопределенности и потрясений Диккенс дает чувство надежды на то, что общество в руинах может возникнуть из руин. Это произведение искусства и рисует блестящую картину конкретного момента времени — и именно за это стоит прочесть.

” Я вижу прекрасный город и блестящих людей, поднимающихся из этой бездны " — Чарльз Диккенс

Филантропы в рваных брюках, Роберт Тресселл

Политическая фантастика

-4

Роберт Тресселл создает образ Эдвардианской жизни рабочего класса в этом потрясающем произведении политической фантастики. Рассказанная с точки зрения трудящихся, изо всех сил пытающихся удержаться на плаву, она представляет собой своевременное понимание ловушек нищеты и несостоявшегося государства.

Он предлагает прямое политическое послание, которое заставляет читателя задуматься о необходимости социализма, составленное с рассказом о коллективных страданиях и более широкой, Эдвардианской жизни. Она блестяща по многим причинам, но в первую очередь из-за своей постоянной актуальности. Хотя она написана в 1914 году, в ней все еще содержится тревожное отношение к несправедливостям, лежащим в основе современного мира.

Эта книга плотная, сложная и трудная для понимания. В ней рассматривается много тяжелых вопросов, главным образом критика капиталистической системы и того, что мы можем с ней сделать. Это книга о политике, решениях и естественном неравенстве, созданном обществом, шагнувшим в капиталистические рамки. Он показывает и изображает бедность на улицах и в доме в тревожной манере.

Но это заставляет читателя противостоять самому себе и подвергать сомнению социальную структуру, частью которой он является.

Это работа своего времени, но и невероятно своевременная.

” Каждый человек, который не помогает улучшить положение дел в будущем, помогает увековечить нынешнее несчастье и, следовательно, является врагом своих собственных детей".

На дороге, Джек Керуак

Художественная литература / автобиография

-5

"На дороге" - это история о двух американцах, которым надоела их жизнь, и они решили отправиться в путешествие по Северной Америке. Она основана на реальных путешествиях самого автора и его опыте. Это был один из первых романов такого рода, в котором открыто говорилось об употреблении наркотиков и алкогольной зависимости.

Рассказанная в характерной, бессвязной и поэтической прозе Керуака, она никогда не будет для всех. Но в его основе лежит исследование того, что значит быть человеком, пределов свободы и несостоявшихся ожиданий американской мечты. Керуак принадлежал к поколению писателей 1960-х годов, которые исследовали американскую политику и культуру в послевоенный период.

Многие в книжном сообществе и обществе в целом хотели бы уволить Керуака за то, что он является частью белой гетеросексуальной элиты, и они правы. Однако я влюбился в его прозу.

Но книга не имеет никакой структуры и по своей природе трудна для понимания. Керуак пишет так, как он думает, и известен тем, что никогда не пересматривает свою работу, таким образом, предложения часто не имеют смысла и лишены той строгости, которая стала определять литературный мир — то, против чего он писал.

Это уникальное произведение своего времени и освежающий взгляд на американский роман, но не для всех. Керуак писал для того, чтобы его услышали, а не для того, чтобы создать произведение искусства.

"потому что у него не было места, где он мог бы остановиться, не уставая от этого, и потому что ему некуда было идти, кроме как повсюду кататься под звездами..." - Джек Керуак

За полмира отсюда, Майк Гейл

Современная художественная литература

За полмира отсюда следуют жизни двух совершенно разных людей, Керри и Ноя. Они оба были разлучены по уходу, и в результате жили поочередно. Керри-мать-одиночка, живущая со своим сыном в муниципальном поместье в бедном районе Лондона, в то время как Ноа-юрист, живущий в Ноттинг-Хилле.

Эти двое не встречались с тех пор, как были очень молоды, но Керри делает своей миссией восстановить связь со своим младшим братом. Это книга, исследующая влияние прохождения через систему ухода и отсутствие возможностей, которые это может создать. Не только в карьере людей, но и в том, как это может повредить отношениям в долгосрочной перспективе.

Первоначальный сюжет также выходит за рамки этого и исследует более широкие трудности бедности, неравенства, реальности принятия и преодоления потерь.

Это трудное чтение из-за исследуемых проблем и во многих отношениях печальная книга. Тем не менее, это также книга о надеждах и мечтах, любви, семье и честном понимании жизни двух людей, которые в значительной степени были проведены порознь.

Мы читаем ради удовольствия, знания, эскапизма и проницательности, но это не значит, что мы должны придерживаться только легкого чтения. Книги приходят во всех формах и читаются для многих целей — но те, которые бросают вызов нашим ожиданиям и расширяют наш мир, в конечном счете будут полезны.

Люди часто обращаются к художественной литературе, чтобы избежать реальности реальной жизни, но художественная литература часто отражает борьбу реальной жизни, даже если она написана сотни лет назад.

Чтение может дать нам желаемое утешение, даже если оно не является формой эскапизма. Однако трудные книги, подобные упомянутым, могут объединить нас общим опытом, что все мы люди и сталкивались с такими же проблемами, как и те, что были до нас.