Найти в Дзене

Большая или маленькая машина? Плюсы и минусы. Часть 2

Если вы пытаетесь решить, покупать ли автомобиль побольше или поменьше, возможно, стоит учесть некоторые из следующих плюсов и минусов:
* Маленькие автомобили обычно лучше работают с механической коробкой передач -
Это потому, что они обычно имеют меньшие двигатели и меньший крутящий момент при более высоких оборотах. Это означает, что вам нужно завести двигатель, чтобы машина двигалась. Или, по

Если вы пытаетесь решить, покупать ли автомобиль побольше или поменьше, возможно, стоит учесть некоторые из следующих плюсов и минусов:

* Маленькие автомобили обычно лучше работают с механической коробкой передач -

Это потому, что они обычно имеют меньшие двигатели и меньший крутящий момент при более высоких оборотах. Это означает, что вам нужно завести двигатель, чтобы машина двигалась. Или, по крайней мере, быстро двигаться. С руководством это легко. Вы поднимаете обороты, отпускаете сцепление - и вперед. С автоматом не особо. Двигателю требуется мгновение, чтобы набрать скорость (об / мин) после того, как вы нажмете на педаль газа, когда трансмиссия находится в режиме движения, - мгновение или два, чтобы двигатель перешел в более высокий диапазон своего диапазона мощности, где он развивает свою мощность. - и крутящий момент. Тем временем мимо вас проезжают другие машины.

Большинство небольших (четырехцилиндровых) двигателей имеют пики крутящего момента значительно выше 4000 об / мин - и совсем не развивают большой крутящий момент в диапазоне от холостого хода до 2000 или около того - обороты двигателя, на которых вы начинаете движение на красный свет.

Например, Kia Soul '12, который я недавно рассматривал (см. Здесь), имел двигатель объемом 1,6 литра с пиковым крутящим моментом при 4850 об / мин. К тому же он давал очень маленький крутящий момент - при любых оборотах двигателя. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет всего 123 фунт-сила-футов. - не так много, чтобы получить 2615 фунтов. движения транспортного средства.

Результатом маленького двигателя с совсем небольшим крутящим моментом - и каким бы крутящим моментом он ни был в диапазоне мощности - в сочетании с автоматической коробкой передач - обычно является низкая производительность. Особенно при разгоне с места.

У более крупных автомобилей, напротив, обычно более мощные двигатели - шестерки, а иногда и восьмерки. Эти двигатели развивают больший крутящий момент - и при более низких оборотах двигателя. Например: большой V-8 полноразмерного Chrysler 300 развивает огромный крутящий момент - 394 фунт-сила-футов. - при 4200 об / мин. Большая часть этого потрясающего крутящего момента доступна и на более низких скоростях, что делает его идеальным для работы с автоматической коробкой передач. Управлять большой машиной с ручкой может быть очень весело, но обычно вы не сильно теряете в производительности, переходя с автоматической коробкой передач, если вы предпочитаете, чтобы трансмиссия переключалась за вас.

Дизельные двигатели, которые значительно снижают крутящий момент в диапазоне мощности, также хорошо работают с автоматикой. К сожалению, в США доступно лишь несколько небольших автомобилей с дизельными двигателями.

* Меньшие автомобили обычно менее ударопрочны -

Это очевидно - или должно быть. Но способ публикации рейтингов ударопрочности может вводить в заблуждение, потому что они ранжируют автомобили не в абсолютном выражении, а только по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Другими словами, компактный автомобиль сравнивают с другими компактными автомобилями, а полноразмерный автомобиль - по сравнению с другими полноразмерными автомобилями. Компактные автомобили не сравнивают с полноразмерными автомобилями. Таким образом, компакт-диск с рейтингом 5 звезд может быть лучше другого компакт-диска с рейтингом 4 звезды. Но он все же, вероятно, уступает полноразмерному автомобилю с рейтингом 4 звезды. Как правило, чем крупнее (и тяжелее) транспортное средство, тем оно более опасно.

С другой стороны, несомненно, можно утверждать, что автомобиль меньшего размера с меньшей вероятностью попадет в аварию, потому что он (как правило) более маневренный и - при условии внимательного / опытного водителя - в первую очередь легче избежать столкновения.

Кроме того, большинство небольших автомобилей имеют передний привод (или AWD), и для среднего водителя такая компоновка обеспечивает более безопасное управление, особенно в условиях вождения в мокрую / зимнюю погоду, что также снижает шансы попасть в аварию.

* «Упаковка» -

-2

Некоторые автомобили маленькие снаружи, но удивительно просторные внутри - иногда более просторные, чем физически большие (во всяком случае снаружи) автомобили. Спросите владельцев Mini Cooper - в качестве примера. Mini крошечный снаружи, но имеет больше места спереди, чем многие значительно более крупные автомобили. И, конечно же, есть такие автомобили, как Honda Fit и Scion xB, которые могут проглотить больше груза (например, пару велосипедов), чем некоторые гораздо более крупные автомобили.

Точно так же некоторые крупные автомобили могут быть на удивление тесноваты внутри. Или иметь маленькие стволы. К примеру, огромный снаружи Chrysler 300 имеет багажник всего лишь 16,3 кубических фута, в то время как у гораздо меньшего снаружи Honda Fit есть 57,3 кубических фута пространства для вещей. Это более чем в три раза больше «багажника»!

Крошечный Nissan Cube - длиной всего 13 футов, от бампера до бампера - имеет 42,6 дюйма над головой переднего сиденья и 42,4 дюйма пространства для ног. Седан Mercedes E-Class, который в целом примерно на три фута длиннее и является солидным автомобилем среднего размера, имеет только 37,9 дюйма пространства для головы перед передним сиденьем и 41,3 дюйма пространства для ног.

Так что необязательно выбирать категорию - например, «компактный» или «средний». По статистике. Оцените объем салона автомобиля, который вы планируете. Грузоподъемность (общая и с поднятыми сиденьями второго ряда), подножка и высота передних и задних сидений и т. Д.

Вы можете быть удивлены, что подходит - а что нет!