Встречала я сегодня знакомого с посылкой. Приятель застрял в пробке. За то время, пока я его ждала, начиналась метель, прекращалась метель, светофор тысячу раз подмигнул апельсиновым глазом. Стояла я на улице, у перекрёстка. Сама улица оживлённая, все торопятся домой, машины летят, гудят, а пешеходный переход, как ни странно, пустой. И я начала петь! Во весь голос — ибо не слышно же никому! Перепела весь репертуар наших фотосессий в стиле шестидесятых, потому что именно его скинули на телефон дети. И это такое было удовольствие! Поёшь, пританцовываешь, но помнишь, что "не слышно" не равно "не видно", поэтому пританцовываешь, как партизан, маскируясь под быструю ходьбу. Вот где ещё можно так петь? Дома — соседи и нервные родственники (как тут не вспомнить шедевральный рассказ Кати Метелицы о её попытке спеть сыну колыбельную и с его ответом: «Мама, не пой, я буду, я буду спать!.."), на работе не споёшь, а вот на перекрёстке, как оказалось, самое мне место, на перекрёстке я сама себе ди