Общепризнанной заслугой шведского бренда Volvo является умение создавать яркие, практичные и надежные машины, среди которых немало кроссоверов. Для поддержания их конкурентоспособности инженеры компании регулярно проводят рестайлинг наиболее популярных автомобилей. На сей раз этот процесс затронул самый компактный паркетник автопроизводителя – Volvo XC40 2021 года. В итоге новинка сильно изменилась внешне, а салон стал удобнее и практичнее. Подкапотные характеристики тоже заметно улучшились: теперь машина едет и разгоняется быстрее, а расход топлива стал немного меньше.
Экстерьер
Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.
Морда Вольво ХС40 2021 осталась наиболее агрессивной и современно выглядящей частью авто. Она сохранила угловатую форму и поставлена высоко, однако наклон крышки капота позволяет водителю неплохо видеть все вблизи машины. Здесь же можно обнаружить и большое количество рельефных украшений, представленных крупным выступом посередине и гораздо более скромными продольными впадинами по бокам. Рельеф капота подводит взгляд к немного измененной, но узнаваемой решетке радиатора, в которой легко узнается принадлежность к шведскому бренду. Она получила многоугольную хромированную окантовку, внутри которой имеется множество вертикальных линий, также покрытых хромом. В самом центре расположился довольно крупный значок бренда.
Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.
Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.
Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.
Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.
Интерьер
Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.
Посадочные места
В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.
Технические характеристики
Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.
Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».
Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.
Комплектации и цены тут.
Старт продаж в России
Ожидать дату выхода в России стоит к середине 2021 года.
Конкурирующие модели
Среди похожих по различным параметрам автомобилей стоит назвать Мазду СХ-9, Фольксваген Тигуан и Шкоду Кодиак.
----Ставьте лайк если конечно понравилась статья.----
----Будем рады если вступите на наш канал.----
----Спасибо за внимание и что читаете нас!----