Найти тему
АвтоЛом

Скрытые функции блока климата VAG

Добрый всем вечер! Вот что то вспомнилось про климат, и решил об этом здесь написать. Возможно многие об этом знают, но уверен, кому нибудь будет полезна данная запись
С помощью климатроника можно сделать адаптацию заслонок
econ или a/c + обдув на себя. на экране появятся иероглифы, и начнут шевелиться заслонки по очереди.
так же можно сделать самодиагностику климата на предмет ошибок, для этого
econ или a/c + рециркуляция. 0! — значит ошибок нет. Но если они есть, то водительской крутилкой можно их перелистывать и записывать.
Ошибки можно сбросить удерживая econ или a/c несколько секунд. потом кратковременно нажать — это будет выход в обычный режим.
Ошибки будут в HEX формате, расшифровку смотрим
здесь
перед кодом добавляем 0 и ищем во втором столбце
Ну и есть еще один режим климатроника, он показывает разные показатели, такие как скорость, напряжение и т.д.
Для этого нажимаем
econ или a/c + подача воздуха вверх. Не пугаемся появившихся нулей, это значит мы вошли в режим.
Далее в правом окошке, где температура пассажира, будут отображаться показатели, а в левом выбираем, что хотим смотреть
Ну и собственно сами показатели, это основные, на самом деле их больше:
1.0: Температура (датчик, расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температура – бампер (передний)
4.1: Внешняя температура – крыша
4.2: Внешняя температура – бампер (задний)
10.1: Давление фриона
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети
Например чтобы выбрать значение 19.2 необходимо левой крутилкой водительской температуры прокрутить до показания 19.0, далее средней, которая для оборотов вентилятора, крутим до 19.2

Авто
5,66 млн интересуются