Найти в Дзене
ПРО - АВТО

Обзор Dodge Charger Scat Pack и Hellcat Widebody 2020 года: что выбрать?

2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody and Hellcat Widebody
Объявление Dodge о том, что в 2020 модельном году появятся модели зарядного устройства Widebody, было встречено с большой радостью. Во многом потому, что я знаю, что означает «Widebody» на языке Dodge: серьезное улучшение характеристик. Я направился в Соному, штат Калифорния, чтобы протестировать обновленные модели Charger Scat Pack 2020
Оглавление
2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody and Hellcat Widebody
2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody and Hellcat Widebody

Объявление Dodge о том, что в 2020 модельном году появятся модели зарядного устройства Widebody, было встречено с большой радостью. Во многом потому, что я знаю, что означает «Widebody» на языке Dodge: серьезное улучшение характеристик. Я направился в Соному, штат Калифорния, чтобы протестировать обновленные модели Charger Scat Pack 2020 и Charger SRT Hellcat с дополнениями Widebody на прибрежных улицах и трассе Sonoma Raceway. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Компания Dodge ранее выпускала пакет Challenger Widebody Package со многими из тех же изменений, что и Charger, и мы были большими поклонниками этих обновлений. На Challenger они сделали машину, которая была быстрой на прямой, но которую трудно контролировать, более доступной и быстрой на поворотах. Для Dodge Charger, который я всегда предпочитал Challenger, потому что его более длинная колесная база обеспечивает большую стабильность, эти изменения, вероятно, будут иметь такой же эффект.

-2

Что входит в комплект Dodge Charger Widebody?

Модернизация Widebody предназначена для улучшения сцепления, управляемости и тормозных характеристик Charger, чтобы лучше соответствовать невероятной мощности Scat Pack и Hellcat, а это означает длинный список обновлений, начиная с шин.

И Scat Pack, и Hellcat ездят на стандартных 20-дюймовых всесезонных шинах Pirelli P-Zero 305 / 35ZR20, которые имеют довольно нелепую ширину 11 дюймов (предыдущая шина для обоих автомобилей была шириной 9,5 дюймов); летняя резина не обязательна. Общая ширина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма благодаря большим крыльям, которые были расширены для размещения новой резины, и эти крылья - самый простой способ отличить модель Widebody от обычного зарядного устройства.

Есть также модернизация подвески, а Scat Pack Widebody добавляет более крупные и мощные тормоза, взятые от Hellcat: шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние части от Brembo. Charger Hellcat также впервые переходит на рулевое управление с электроусилителем - Dodge заявляет, что это связано с тем, что гидравлическая система не справляется с более высокими нагрузками на рулевое управление, создаваемыми дополнительным сцеплением шин и более жесткой подвеской.

Начиная с 2020 модельного года, все версии Charger Hellcat получают стандарт обновлений Widebody Package, что является значительным изменением к лучшему. Пакет Charger Scat Packs стоит 6000 долларов, и это обновление, которое я рекомендую всем, кто намеревается водить зарядное устройство по не совсем прямой дороге.

-3

Больше сцепления, больше возможностей

Двигатели Scat Pack и Hellcat 2020 года такие же, как и в 2019 году. Для Scat Pack это 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 485 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 475 фунт-футов в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. . В Hellcat это 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 707 л.с., который развивает крутящий момент 650 фунт-фут. Хотя он также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель Hellcat рассчитан на более высокую нагрузку по крутящему моменту.

Оба двигателя по-прежнему смешны; Scat Pack разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, а Hellcat за 3,6 секунды, что является замечательным временем, учитывая размер Charger. За рулем обеих версий Widebody я обнаружил, что они по-прежнему ощущают такую же скорость, только с более легким доступом. Нажатие на дроссельную заслонку, особенно в Hellcat, по-прежнему приводит к сильному шуму и вращению шин, но значительно легче снизить колоссальную мощность Charger с дополнительным сцеплением, особенно на выходе из поворотов.

Приостановление неверия

Обновленная подвеска в сочетании с улучшенным сцеплением с дорогой благодаря гигантским шинам творит чудеса. Обе модели имеют адаптивные амортизаторы Bilstein, но отличаются настройкой подвески. У Hellcat Widebody жесткость передних пружин на 32% выше по сравнению с прошлогодней моделью, а также увеличенные поперечные поперечины спереди и сзади. Scat Pack Widebody имеет передние пружины на 27% жестче по сравнению с обычными моделями Scat Pack и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости; у обоих амортизаторы перенастроены на более жесткие пружины.

На трассе разница между стандартным автомобилем и близнецами Widebody очевидна сразу. Widebody сильнее сцепляется с дорогой и остается более плоским, позволяя вам уверенно проходить повороты с большей скоростью. И, как я уже упоминал выше, этот дополнительный баланс вместе с более широкими шинами означает, что вы можете быстрее вернуться на газ, и автомобиль не потеряет заднюю часть. Вы также получаете гораздо более резкий начальный поворот, и для большой машины нос кажется довольно легким. Это более верно для Scat Pack, чем для Hellcat; у него меньше веса в моторном отсеке, и он кажется более маневренным из двух с приличным отрывом.

Отказ Hellcat от гидравлической системы рулевого управления заставил меня насторожиться, но после езды с электронным усилителем рулевого управления мои опасения развеялись. Хорошая обратная связь даже в условиях трека, области, в которой многие системы EPS испытывают трудности, и это также сделало Hellcat немного проще в использовании на низких скоростях.

Что меня также впечатлило, так это то, что добавленное мастерство на гусенице, похоже, не оказало негативного влияния на крейсерские характеристики Charger. Проезжая по улицам и шоссе вокруг Сономы, я обнаружил, что обе машины по-прежнему едут очень хорошо и довольно тихо. За исключением тех случаев, когда вы нажимаете на педаль газа, тогда этот приятный саундтрек с V-8 заводится. Я думал, что эти расширенные шины могут означать сильный дорожный шум и некоторую шаткость на разбитом тротуаре, но подвеска отлично справлялась со скольжением по неровностям дороги, не передавая их в кабину. Это верно даже в спортивном режиме с более жесткими настройками подвески.

-4

Что выбрать: Scat Pack или Hellcat?

Пакет Widebody усиливает хорошие характеристики без каких-либо недостатков, за исключением того, что, возможно, теперь его немного сложнее поместиться на парковочных местах. Повышенное сцепление с дорогой и устойчивость стали идеальным улучшением для Charger, и они делают автомобили еще более приятными в управлении, без каких-либо жертв для потрясающих склонностей Charger к путешествию.

Мне было интересно подумать, какой из них я бы предпочел. Моя первоначальная мысль заключалась в том, что Scat Pack Widebody окажется лучше по нескольким причинам, начиная с цены. Протестированный Scat Pack Widebody стоил 61 445 долларов (включая сборы в пункте назначения), а Hellcat Widebody подскочил до 79 410 долларов. Scat Pack предлагает более чем достаточно мощности, лучше управляется, и на трассе я чувствовал, что могу довести машину до предела, что было веселее. В Hellcat вы все еще очень переживаете, что слишком много акселератора мгновенно повернется к задней части, в то время как Scat Pack Widebody более щадящий.

Тем не менее, Sonoma Raceway - очень холмистая трасса, и было трудно спорить со способностью Hellcat без колебаний преодолевать крутые подъемы. В Scat Pack ускорение было не таким резким. Нет ничего лучше вождения Hellcat; это как борьба с очень счастливым медведем (хотя с улучшениями Widebody вы, по крайней мере, можете надеть броню).

В конце концов, Scat Pack по-прежнему является для меня победителем - вы экономите 18000 долларов, вы можете ездить на нем тяжелее, он лучше управляется, а 485 л.с. - это достаточно, чтобы доставить вас куда угодно. Но здесь нет неправильных ответов, просто один немного правильнее другого. Если вы решите, что 707 лошадиных сил - это слишком много, чтобы отказываться от него, вы не получите от меня возражений.