Долго мучался с такой проблемой как сползающий ремень ГРМ. Сползал он в одну сторону и наполовину съедался об нижний шкив и становился как шнурок от ботинок.
Такая ситуация меня не устраивала. Ведь ресурса ремня сокращался в трое.Стал думать как исправить ,начал с самого просто.Заменил все ролики и шестерёнки на новые, попутно поменяв помпу, так как небольшой люфт или изношенная шестерня на помпе тоже могла быть причиной сползающего ремня ГРМ в одну сторону.
После замены шестерней на новые и роликов. Установил новый ремень строго по центру.И вот он долгожданный пуск!и ремень снова сполз на край и продолжил съедаться об нижний шкив.
Тогда разобрав все снова, посмотрел внимательно все шестерни ролик на предмет перекоса, износа, но не какого визуального износа и дефекта я не обнаружил.
Тогда стал думать, если нет износа на шерстяных и зубьях полностью равномерно тогда ремень из-за них не может дать перекоса.Если натяжной ролик тоже не имеет люфта в подшипнике, то из-за этого ремень тоже не может сползти.А вот шпилька на которую он крепится запросто, от многих натягов и давления дать изгиб тем самым давать перекоса натяжного ролика и ремень будет сползать в ту или иную сторону.
Поэтому было принято решение заменить шпильку натяжного ролика и поставить новую.Выкрутил старую шпильку на которую устанавливается натяжной ролик и заменил на новую.После этого установил ролик на новую шпильку, установил ремень, запустил двигатель и ура!ремень больше не сползает двигаться строго по центру.
Тем самым решил проблему сползающего ремня ГРМ, видел в сети много роликов на эту тему кто подкладывает шайбы обрезки консервных банок под натяжной ролик, а можно просто заменить шпильку натяжного ролика и проблема уйдет.