Найти в Дзене
дневник про

Неадекватно из avito

После праздников оживились наблюдатели из avito.

Сегодня переписываюсь с тремя потенциальными покупателями.

Два по существу, третий — или идиот или мошенник.

Продаю бинокль. Стоит дорого.

Первое, что заинтересовало покупателя — наличие чека.

А у меня его нет. Не знала, что именно этот факт может так сильно уронить цену.

Через некоторое время попросил серийный номер.

Эти данные у меня спрашивали и раньше. В ответ я высылала фото одной из сторон коробки. Там, где штрих коды.

Оказалось, что нужные цифры между окуляров.

Потом оказалось, что я не там смотрела.

С его помощью нашла.

Попросил фото.

 Видно же  из моей переписки, что и я тоже хочу узнать данные о совсем бинокле. Законное право!
Видно же из моей переписки, что и я тоже хочу узнать данные о совсем бинокле. Законное право!

Оказалось, что своей оптикой полный порядок!

-3

Ранее мой “покупатель” прислал фото бинокля с серийным номером чужого бинокля. Для примера.

Оказалось, что я должна была задуматься о своём предназначении в мире биноклей и продаж.

2021-15=2006 верно?
даже не знаю, кто ошибся — мой “эксперт” или опечатка на официальном сайте canon?

-5

Раньше я показывала свой бин разным людям. И один из них, повертев коробку в руках, сказал мне дату производства. Но теперь я задумалась, а не ошибся ли он. Или ошибся мой новый покупатель?
Так что приняла решение непроверенной информацией не делиться.

-6

Как видите мой “поклонник” оживился.

Пришлось ещё раз подтвердить моё полное согласие с его мнением.

Не буду мучить вас скриншотами. Приведу переписку текстом:

— Вы отказались дать фото серийного номера бинокля.

— Я Вам его написала.

— Вы утверждали, что проверить номер невозможно.

— Это от незнания. Теперь знаю. Спасибо за ссылку.

— Вы отказываетесь дать фото коробки с датой.

— На коробке нет даты.

— Ваши фото в объявлении студийного качества.

— Благодарю за комплимент. Я действительно очень старалась сделать качественные снимки.

— Вы манипулятивно ведёте диалог.

— Не уверенна, но принимаю во внимание Ваше мнение.

— Самое простое все заскриншотить и выбросить в интернет вместе с вашим телефоном — пусть повеселится народ.

— Ваше право.

-7

Я так и не поняла, зачем ему фото серийника. И почему так важна дата производства б/у бинокля.

Но зачем переходить ещё и на оскорбления?

-8

Я нашла нужным написать ещё несколько строк:

— «В любом случае я продам этот бинокль без предварительного тщательного осмотра покупателем» - это шедевр!

— К сожалению, я не знаю, каким иным способом можно продать бинокль. Для меня разумно дать возможность покупателю до оплаты тщательно изучить фактическое состояние оптики, и только потом принять решение об оплате.

А ещё мне известна мошенническая схема: покупатель пересылает деньги, получает по почте товар, потом отказывается от покупки и в ответной посылке продавец получает “кирпич.”

Возможно мой “шедевр” нарушил Ваши планы. Не смею утверждать, но...

— Тут два варианта — или вы не совсем адекватно оцениваете действительность или просто напросто хитрая торгашка.

— Безусловно Вы имеете право на мнение обо мне, но я Вас не просила его сообщать. Не мне указывать на пробелы в Вашем воспитании, но простите, не удержалась.

— На этом умозаключении я с вами прощаюсь.

— Желаю Вам всех благ и доброты.

Получила непонятный мне ответ:

— Я уже сделал скриншоты своего и вашего профиля, где видно, что мы оба с вами из Москвы.

Так что ваши рассуждения о кирпичах лишь дополняют общую «так себе» картину.

Такие вот дела. Возможно я потеряла покупателя.

Или убереглась от мошенника?

А вы как думаете?