После праздников оживились наблюдатели из avito.
Сегодня переписываюсь с тремя потенциальными покупателями.
Два по существу, третий — или идиот или мошенник.
Продаю бинокль. Стоит дорого.
Первое, что заинтересовало покупателя — наличие чека.
А у меня его нет. Не знала, что именно этот факт может так сильно уронить цену.
Через некоторое время попросил серийный номер.
Эти данные у меня спрашивали и раньше. В ответ я высылала фото одной из сторон коробки. Там, где штрих коды.
Оказалось, что нужные цифры между окуляров.
Потом оказалось, что я не там смотрела.
С его помощью нашла.
Попросил фото.
Оказалось, что своей оптикой полный порядок!
Ранее мой “покупатель” прислал фото бинокля с серийным номером чужого бинокля. Для примера.
Оказалось, что я должна была задуматься о своём предназначении в мире биноклей и продаж.
2021-15=2006 верно?
даже не знаю, кто ошибся — мой “эксперт” или опечатка на официальном сайте canon?
Раньше я показывала свой бин разным людям. И один из них, повертев коробку в руках, сказал мне дату производства. Но теперь я задумалась, а не ошибся ли он. Или ошибся мой новый покупатель?
Так что приняла решение непроверенной информацией не делиться.
Как видите мой “поклонник” оживился.
Пришлось ещё раз подтвердить моё полное согласие с его мнением.
Не буду мучить вас скриншотами. Приведу переписку текстом:
— Вы отказались дать фото серийного номера бинокля.
— Я Вам его написала.
— Вы утверждали, что проверить номер невозможно.
— Это от незнания. Теперь знаю. Спасибо за ссылку.
— Вы отказываетесь дать фото коробки с датой.
— На коробке нет даты.
— Ваши фото в объявлении студийного качества.
— Благодарю за комплимент. Я действительно очень старалась сделать качественные снимки.
— Вы манипулятивно ведёте диалог.
— Не уверенна, но принимаю во внимание Ваше мнение.
— Самое простое все заскриншотить и выбросить в интернет вместе с вашим телефоном — пусть повеселится народ.
— Ваше право.
Я так и не поняла, зачем ему фото серийника. И почему так важна дата производства б/у бинокля.
Но зачем переходить ещё и на оскорбления?
Я нашла нужным написать ещё несколько строк:
— «В любом случае я продам этот бинокль без предварительного тщательного осмотра покупателем» - это шедевр!
— К сожалению, я не знаю, каким иным способом можно продать бинокль. Для меня разумно дать возможность покупателю до оплаты тщательно изучить фактическое состояние оптики, и только потом принять решение об оплате.
А ещё мне известна мошенническая схема: покупатель пересылает деньги, получает по почте товар, потом отказывается от покупки и в ответной посылке продавец получает “кирпич.”
Возможно мой “шедевр” нарушил Ваши планы. Не смею утверждать, но...
— Тут два варианта — или вы не совсем адекватно оцениваете действительность или просто напросто хитрая торгашка.
— Безусловно Вы имеете право на мнение обо мне, но я Вас не просила его сообщать. Не мне указывать на пробелы в Вашем воспитании, но простите, не удержалась.
— На этом умозаключении я с вами прощаюсь.
— Желаю Вам всех благ и доброты.
Получила непонятный мне ответ:
— Я уже сделал скриншоты своего и вашего профиля, где видно, что мы оба с вами из Москвы.
Так что ваши рассуждения о кирпичах лишь дополняют общую «так себе» картину.
Такие вот дела. Возможно я потеряла покупателя.
Или убереглась от мошенника?
А вы как думаете?