Найти в Дзене

Как начать заниматься делами? Легко говорить «Возьми и начни делать».

Легко говорить «Возьми и начни делать», да? А как начать, если ты сидишь, втыкаешь в точку, ни о чём не думаешь и сконцентрироваться на делах для тебя, в данный момент, так же тяжело, как пробежать марафон? На самом деле, решение есть и у этой проблемы, если ты достаточно хорошо владеешь своим мозгом. Давай обсудим эту тему сегодня.

«Возьми и начни делать».
«Возьми и начни делать».

Самая простая техника.

Самая простая техника, которая поможет включиться в работу — это просто выписывание всех дел, которые тебе нужно сделать, например, сегодня или на этой неделе. Просто берёшь ручку, листок и начинаешь писать всё, что придёт в голову: «Мне нужно начать проект, сделать презентацию, провести хотя бы лёгкую тренировку, покушать, пить больше воды, позвонить родным, почитать новости из той ниши, которой я занимаюсь, сделать перерыв и почитать книгу...» и так далее.

То есть вообще все дела, которые ты себе сможешь впихнуть в голову, пишешь на этот листок. Размер границ зависит лишь от имеющегося времени: за сегодня тебе нужно сделать эти дела, за неделю или за месяц?

Далее, когда все дела выписаны и ты уже чувствуешь некую заинтересованность и боевой настрой, берёшь ещё один листок бумаги и делишь его на 4 части. Просто берёшь и рисуешь по центру одну горизонтальную линию, а одну вертикальную и всё. Если сделал всё так, у тебя получилось 4 одинаковых части.

В первую часть, которая верхняя слева, из первого листка со списком дел, переписываешь те дела, которые важные и срочные. То есть, их нужно выполнить в первую очередь. К ним относятся критические дела, у которых есть дедлайны или те, которые нужно сделать прям здесь и сейчас.

Во вторую часть, которая правая верхняя, пишешь важные дела, но не срочные: планирование, анализ, саморазвитие, поиск новых перспектив и так далее.

В нижнюю левую часть листка переписывай те дела, которые срочные, но не важные. К ним относятся какие-то бытовые вопросы, важные разговоры, какие-то неотложные дела.

А в правый нижний угол листка вписывай те дела, которые никак не влияют на качество твоего комфорта. Такие как фильмы, прокрутка ленты, переписки и прочие такие вещи, которые требуют твоего времени, но ничего не дают взамен.

И после этой не сложной процедуры ты поймёшь, на чём нужно концентрироваться в первую очередь, на что можно сделать перерыв, а на что вообще не нужно отвлекаться. Тогда твой мозг сгенерирует необходимое количество энергии, чтобы ты легко справился со всем запланированным.

Должно получится так.
Должно получится так.

На таблице прикрепил подобную схему, чтобы ещё проще было понять этот способ включения в рабочее состояние.

Удачи.