MBUX Hyperscreen, одна из изюминок предстоящего Mercedes EQS, должен быть впечатляющим визуально, простым в использовании и чрезвычайно легким в освоении. Большой изогнутый экран имеет размер не менее 56 дюймов (около 1,40 метра) и занимает почти всю ширину интерьера. На самом деле штука состоит из трех дисплеев под большой крышкой.
В MBUX Hyperscreen три дисплея оптически сливаются в очень широкую полосу экрана: приборный дисплей, информационно-развлекательный дисплей и дисплей для переднего пассажира. Особенностью является то, что хорошо известные вентиляционные сопла, похожие на турбины, интегрированы в поверхность дисплея слева и справа.
Большая изогнутая крышка дисплеев изготовлена методом литья под давлением, поэтому она сделана из пластика. К ним относятся 12 исполнительных механизмов (вероятно, небольших электродвигателей), которые обеспечивают тактильную обратную связь: если вы коснетесь точки, там сработает заметная вибрация крышки.
Для самих дисплеев используется технология OLED, которая должна обеспечивать особенно яркое и высококонтрастное изображение. Показанная графика выполнена в новой сине-оранжевой цветовой схеме. Яркость дисплеев адаптируется к окружающей среде с использованием данных с камеры и датчика освещенности.
Окружающий свет, установленный в нижней части, создает впечатление, что дисплей парит над основанием светильников. Однако на снимках этого пока не видно, поскольку компания из Штутгарта изначально показывает только гиперэкран.
Функции AI, конечно, особенно интересны, и Mercedes объясняет их более подробно. Система работает не менее чем с восемью ядрами процессора и имеет 24 гигабайта оперативной памяти. Он может автоматически предлагать около 20 функций, которые подходят к ситуации - от массажа сидя до напоминания о дне рождения до предложений для списка дел. Эти функции предлагаются, когда система считает, что они актуальны в данный момент.
Система всегда учится новому. Функции, обозначенные термином «Волшебные модули», отображаются на верхнем уровне меню.
Если пользователь регулярно использует одновременно функции обогрева рулевого колеса и обогрева сиденья, MBUX разумно предлагает активировать обогрев рулевого колеса, как только пользователь включает обогрев сиденья.
Также может быть полезна другая функция: система автоматически запоминает GPS-координаты неровностей, на которых использовалась функция «Поднять автомобиль». Если автомобиль снова приближается к этому GPS-положению, MBUX автоматически предлагает поднять EQS.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!