Билеты от 4,5 до 12 тысяч долларов — и те бронируют почти на год вперёд, ведь в поезде уровня бутик-отеля всего 34 места.
В 2017 году компания East Japan Railway запустила поезд, который превзошёл по роскоши всё, что до этого было в стране. Десять вагонов — и это при всего 34 пассажирах максимум, две обзорные площадки в головных вагонах, уникальный дизайн каждых апартаментов — здесь есть всё.
Разумеется, в каждом номере (кстати, они двухместные) есть собственный душ и туалет, а также большие кровати с лучшими матрасами, шкафы для вещей, кресла и всё-всё-всё.
Самое роскошное и дорогое купе двухэтажное, со спальней на первом этаже и гостиной на втором.
В прессе сообщали, что в создание поезда вложили почти 45 млн долларов.
Автором проекта выбрали Кена Киёюки Окуяму, который создавал дизайн легендарных автомобилей Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte и других для заводов General Motors и Porsche.
Дизайнер соединил традиционный и футуристичный японские стили и добавил природных мотивов. Например, напольное покрытие в обзорных вагонах похоже на стелющийся плющ.
Меню вагона-ресторана тоже на высочайшем уровне: за него отвечает Кацухиро Накамура — первый японский повар, получивший звезду "Мишлен". На каждом этапе пути и на каждом маршруте предлагаются блюда тех регионов, через которые проходит поезд.
А ходит он по трём маршрутам. Все они начинаются в Токио, а вот город назначения может быть разным. Например, на Хоккайдо поезд идёт три дня, и пассажиры так проводят мини-отпуск в роскоши и комфорте.
Отдохнуть можно не только в своём номере-купе, но и в общем лаунже. Чтобы пассажиры не скучали в путешествии, там играет живая музыка, оборудованы уютные зоны — как общие, так и полуприватные, работает бар.
Да, дорого. Но безумно стильно.