Когда мы говорим о кино с людьми, которые не знакомы с моим творчеством, особенно о коммерческом кино или о кино, которое будет сниматься в знакомых для них местах и со знакомым для них сюжетом, люди начинают оценивать мою работу, опираясь на своё визуальное представление этих событий, а не на моё.
_________________________________________
То есть, если Вы видите дом на закате, речку и дерево, и видите, как я это фиксирую на свою видео-камеру, это не значит, что на экране будет этот же дом, эта же речка и закат.
_________________________________________
Если я снимаю фильм про Тамбов, от Вашего представления о Тамбове там не будет ничего.События там будут происходить в такое время, которое Вы не сможете идентифицировать.Городские пейзажи могут быть гипертрофированно приукрашены. А привычные Вашему взору и привычные для Вашей эстетики здания могут быть жестко «изуродованы».
_________________________________________
Люди, которые читают литературный сценарий, понятия не имеют о том, что будет на экране. Только когда литературный сценарий превратится в сценарий режиссёрский, оператор-постановщик, художник-постановщик, художник по свету и композитор (ну и продюсер, конечно) узнают что я имел ввиду.Зритель, конечно, тоже узнает. Но только после того, как фильм выйдет на экраны
._________________________________________