В определенном смысле "продажа любого продукта" это коммуникационная работа с клиентом, направленная на удовлетворение его потребностей.
Поэтому, то какими способами с вашим бизнесом клиент сможет связаться - сам диалог, скорость ответа - является определяющими факторами успешных сделок!
Далее речь пойдет из чего состоит такая СИСТЕМА, как управляется и контролируется.
Конкурентоспособная реакция: если не ответите вы, ответят конкуренты.
На любых объемах входящих обращений необходима СИСТЕМА КОНТРОЛЯ:
- Руководитель отдела продаж, должен регулярно прослушивать (и прочитывать) качество работы менеджеров на линиях, это тема отдельного большого разговора, в сторону скриптов. На техническом уровне это выглядит так:
разговоры пишутся на АТС - чаты пишутся в менеджере чатов - интеграция с ЦРМ системой - которая помещает записи в карточку лида \ сделки
- Контроль скорости ответа происходит на уровне приложений, собирающих в себя текстовые каналы на уровне пропущенных, отвеченных или все сразу на уровне CRM.
Ценный конечный продукт всех этих мероприятий:
Каждое обращение, через любой из 10+ каналов фиксируется в вашей CRM, и для руководителя работа отдела продаж становится максимально прозрачной!
Любая система должна строиться из тщательно подобранных компонентов. На рынке представлено множество сервисов, но чтобы они работали слаженно и экономически эффективно, нужно пройти непростой путь испытаний, преодолевая массу сложностей и подводных камней.
Чтобы сэкономить время, избежать ошибок и сразу построить эффективную систему, обращайтесь ко мне за консультацией. Помогу подобрать оптимальные решения, интегрировать сервисы без лишних затрат и создать работающую экосистему, которая принесёт вам максимальную пользу.
А также - добро пожаловать в мой Телеграм канал!