Я не встречал более клиентоориентированной компании в России.
И чем больше что либо приобретаю, тем явнее этот громадный плюс от Икеи.
Покупать можно что угодно и где угодно.
Обычно , в магазинах мебели, стройматериалов или крупной бытовой техники, на то время - пока не оплачены деньги за товар и вы раздумываете, показывая свой интерес - продавцы вам заглядывают в глаза, держат за руку и вежливо разговаривают.
Вся прелесть момента проявится, чуть позже. Если вы надумаете вернуть или обменять товар. Первое еще более мене вероятно, второе же - скорее утопичный вариант. Закон для всех один, но вот выполнение его, не обязательно видимо для большинства торговых сетей. Возможно они и выполнят законные требования, но потрепать нервы и походить - скорее всего прийдется основательно. Да и не настроено большинство покупателей на нервотрепку и тяжбы. Так и списывают люди все, на свои огрехи. Сам мол виноват.
Икея - растет в моих глазах все больше, именно и по этим показателям.
Полтора года плотного сотрудничества (делали ремонт, закупали практически все).
Про качество товаров я уже писал. Мне очень нравится и вполне меня устраивает, есть с чем сравнивать.
Самое же главное - это поддержка от именитого бренда.
Поддержка каждого своего покупателя.
Манера ведения бизнеса -выше всяких похвал. Бережное обращение с природой - так же их конек.
Очередная моя поездка в магазин сети была связана с заменой термоса и настольного светильника.
Термос вышел из строя незначительно, и это скорее исключение, чем правило.
Отпала пластмассовая пластинка наливной крышки. Просто выпала и все(скорее всего брак).
Более 5 лет использую литровый термос от Икеи, он замечателен, если едешь на машине. Таскать его с собой, в пеших прогулках по городу, не всегда удобно. Именно для этой цели и был приобретен поллитровый малыш - он на фото). Самое то таскать с собой на прогулки.
Приехав в Икею - термос и светильник мы вернули. Их стоимость нам зачислили на пластиковую карту Икеи, по нашей просьбе (можно было просто деньги вернуть наличкой, но мы планировали покупать снова и снова), а с этой карты вы можете расплатится, частично или полностью, в магазинах сети, в течении 5 лет.
Мы прошли в магазин и купили новый светильник и два термоса - вместо одного.
Гарантия обмена, возврата, - если не понравилось или не подошло, обмен - если скололи или сломали.
Приятно и по душевному тепло от такого отношения.
Ведь всякое бывает. Тут нечаянно уронили, там скололи, не специально - случайно.
Нравится отношение компании к окружающей среде: не используют они скотч, стрейч и полиэтиленовые пакеты. Для упаковки - только шнур и бумага листовая (в 80 х годах, в такую бумагу, мне школьную форму в детском мире заворачивали).
Не в первый раз ведь в магазине, а вот только увидел в распродажном отделе такие плакаты
В отделе уцененных товаров много всего, на любой вкус
по дороге к кассе встретились вот такие зонтики, на ощупь вполне пристойные
Очень я рад, что живу в городе, где есть Икея.
Возможно и вы являетесь преданным поклонником этой торговой марки.
Подписывайтесь, впереди много интересного!