Найти тему
Дневник Д.

«СуперСтар. Возвращение» Взгляд телезрителя с дивана № 2

С момента выпуска прошло достаточно много времени для шоу такого формата. Многие детали забываются. Но есть нечто, что оставило в памяти меня, как зрителя, общее восприятие от артиста. У меня нет больших претензий к ним как к музыкантам. Но разве голос, внешность и умение хорошо двигаться на сцене есть самое главное для чего человек выходит к зрителям?

Артист, будь то певец, танцор, музыкант – выходя на публику, наверное хочет что-то донести до нее, чем-то поделиться. Но вот чем может поделиться человек, у которого душа словно выжженная земля?

Такое впечатление у меня осталось от Татьяны Ивановой. Вроде бы всё делает правильно: поет хорошо, двигается неплохо, фигура, внешность… Но ничего не чувствуют от ее исполнения. Даже смерть близкого человека не смогла расшевелить певицу. Хоть в подводке к песне устроители сделали всё, чтобы публика прониклась сочувствием к певице… Но увы… Тут я согласна с Соседовым, которому не понравился номер Татьяны и он объяснил почему.

Возможно, это результат чрезмерного напряжения в эпоху расцвета группы «Комбинация», когда у них было по 76 концертов в месяц. Когда все песни ширпортреб, всё это губит душу, даже если поешь под «фанеру».

Юлия Волкова. В представлении певицы так часто говорили о болезни и о том, что были повреждены связки во время операции. В итоге я не слушала исполнение, а все время опасалась, не случилось бы чего страшного с ее голосом. НУ не надо пугать обывателя, ведь он такой впечатлительный.

Болезнь что ли на нее так подействовала, но во время ее выступления чувствовалась какая-то нескладность, нет цельности ни в номере, ни в исполнении. Вроде бы и про любовь, похожую на сон поет, про маму Любу, про императрицу… А не трогает ничего. Ни весело, ни грустно. Все ее номера буквально проходили мимо.А что может дать певец зрителю, если у него у самого внутри ничего нет? Что это: результат чрезмерных нагрузок периода своей популярности или результат болезни, когда человек замыкается только на себе? А может и популярность была искусственно раскручена и результат этой пустоты всё те же чрезмерные нагрузки во время пика популярности, тем более это пришлось на подростковый период ее жизни?

Владимир Лёвкин. Ситуация схожая с Юлией Волковой. Страшный диагноз, болезнь, одиночество, предательство друзей… Видимо всё это послужило тому, что он закрылся от людей. Не только внешне, но и на сцене. И это было сильно заметно в самом начале шоу. В первых выпусках, не смотря на то, что он пытался веселить публику, у него это не очень хорошо получалось. И зря он обижался на Соседова, тот как акын, что видит, то и поет. У Сергея очень открыто сердце, он слушает всех именно этой, четвертой чакрой. А сердце Лёвкина было закрыто. Но нужно отдать должное артисту, он сумел преодолеть в себе это. В шестом выпуске он открылся. Исполнение песни Игоря Крутого на слова Марины Цветаевой «Я отвоюю» был больше похож на психологический катарсис, нежели на концертный номер. Но это помогло ему вырваться из замкнутого круга обид и страха. Поэтому в следующем выпуске мы увидели того, прежнего Левкина из группы «На-на». Эйфория от нового ощущения жизни было очень сильной, то помешало в финале переключиться на исполнение не очень веселой песни О.Газманова «Ты единственная моя». Тут, на мой взгляд, не вина исполнителя, а вина режиссеров музыкальных номеров. Думаю, что мне теперь будет интересно следить за творчеством Владимира Лёвкина.