Найти тему
Записки от Ивана

"Внутригородские" электропоезда Балашихи. О.п. Заря.

Сегодняшний обзор продолжает тему придуманного мной "наземного метрополитена города Балашиха". Точнее города очень большая Балашиха: сейчас этот населенный пункт включает в себя очень много микрорайонов, которые еще совсем недавно были отдельными поселками, а то и городами. И все железнодорожные станции и остановочные пункты этих микрорайонов теперь фактически железнодорожная инфраструктура этой самой Балашихи. Что, в свою очередь, позволило придумать такую мысль, как "электрички - городской транспорт Балашихи"

1. В итоге родилась даже вот такая немного надуманная схема. Впрочем, придуман там только цвет линий и веток, да быть может, весьма вольно направление путей показано. Но порядок остановочных пунктов и станций правильный, вот только станция Реутово включена условно - она не в Балашихе, а в городе Реутов.

2. Сегодняшний рассказ о зимней погоде на остановочном пункте Заря. Так же как и остановочный пункт Черное, в заре все то же самое: два пути и две платформы берегового типа. Вид в восточном направлении (в сторону области).

-2

3. Но вот навесы над этими платформами разные. Причем железнодорожные кассы (справа на фотографии), как мне кажется, строились ориентировочно в 90-х и абсолютно функциональны и некрасивы. Левый же навес, похоже был возведен значительно позже и даже претендует на некоторую элегантность, что ли. А еще фотография вышла из серии "люди и поезда", какая-то бытовая что ли.

-3

4. Правда выше описанные навесы короткие и не сильно помогают от снегопада (с дождем по-другому). Вот как раз в такой снегопад я и фотографировал остановочный пункт Заря главного хода Горьковского хода Московской железной дороги (это если официально) или красной линии придуманного мной городского электротранспорта Балашихи. А вот через метель и снегопад к платформе подходит электропоезд, являющийся "классикой", т.к. по Горьковке сейчас работают только электропоезда серии ЭД4М. В данном конкретном случае это ЭД4М-0326.

-4

5. И несколько загадочная, как мне кажется, все того же электропоезда ЭД4М-0326 уходящего на станцию, которой оканчивается его маршрут и которая самая дальняя от Москвы в границах Балашихи - железнодорожная станция Купавна. На самом деле она практически рядом, но сумерки и лесополоса из высоченных сосен и елей создают впечатление, что все происходит не рядом с самым крупным мегаполисом России, а на железнодорожном участке где-то в тайге, вдали от жилья.

-5

Вот как-то так. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!