Найти в Дзене
ПРО - АВТО

Совершенно новый раллийный автомобиль Ford Escort 1980 года, разрешенный для уличных гонок

Британская автоспортивная компания создает новые версии Ford Escort Mk 2 1970-х годов.
Европейское поколение Escort второго поколения, успешно использовавшееся в качестве раллийных автомобилей на протяжении десятилетий, было последним, имевшим задний привод.
Стоимость недавно построенных RWD Escorts от Motorsports Tools начинается примерно с 90000 долларов.
Хотя Ford Escort редко занимает первое

Британская автоспортивная компания создает новые версии Ford Escort Mk 2 1970-х годов.

Европейское поколение Escort второго поколения, успешно использовавшееся в качестве раллийных автомобилей на протяжении десятилетий, было последним, имевшим задний привод.

Стоимость недавно построенных RWD Escorts от Motorsports Tools начинается примерно с 90000 долларов.

Хотя Ford Escort редко занимает первое место в списке самых запоминающихся моделей Blue Oval в США, имя Escort было присвоено некоторым значительно более интересным автомобилям в Европе. В этот список входят как знаменитый вариант RS Cosworth 1990-х годов, так и его двухэтажный задний спойлер, а также впечатляющие раллийные автомобили более ранних поколений заднеприводных Mk 1 и Mk 2.

Эти RS Escorts были чрезвычайно успешными гоночными автомобилями в свое время, когда Ари Ватанен ездил на Mk 2 RS1800 на чемпионат мира по ралли в 1981 году. Благодаря прогрессивным модернизациям двигателей, трансмиссии и подвески, они остались на вершине европейского ралли. с тех пор, особенно в Великобритании и Ирландии, оставаясь конкурентоспособным даже против более продвинутых полноприводных соперников. Взгляните на дико быстрый Mk 2 покойного Колина Макрея или на захватывающий «Baby Blue» северного ирландца Фрэнка Келли, чтобы убедиться, насколько захватывающими могут быть эти усовершенствованные эскорты.

Огромная популярность Escort создала процветающий рынок как для обновлений, так и для запчастей, и британский специалист по автоспорту Motorsport Tools теперь сделал следующий шаг к созданию совершенно новых автомобилей. Вы видите изображения первого автомобиля Escort с задним приводом, зарегистрированного в Великобритании с 1980 года, когда компания планирует производить около 10 готовых автомобилей в год. Цены начинаются от 65 000 фунтов стерлингов - почти 90 000 долларов по текущему обменному курсу.

-2

Одна вещь, которую вы не увидите, - это значок Ford, поскольку MST не получил официального разрешения на вывод Escort из отставки.

«Наш основной бизнес - это запчасти для раллийных автомобилей, и все запчасти доступны для сборки этих автомобилей», - сказал управляющий директор Motorsport Tools Карвин Эллис «Машине и водителю» из штаб-квартиры своей компании в Уэльсе. «Все, что мы сделали, это взяли их и собрали . Конечно, мы не можем продавать его как Ford, тем более что сейчас эти автомобили сильно отличаются от оригинальных автомобилей 1970-х годов. Но я знаю, что Ford очень гордится тем, чего автомобиль достиг и продолжает добиваться ».

Хотя наибольший интерес вызвали те, кто планирует принять участие в ралли Escorts, Эллис подтверждает, что некоторые из них будут построены в виде хорошо настроенных дорожных автомобилей. «Многие наши клиенты не собираются участвовать в ралли вместе с ними, - сказал он, - им нужна игрушка, которая выглядит как раллийная машина и ведет себя как раллийная машина - производительность, которую они могут использовать на дороге или в гонке. трек. Есть много людей, которые понимают, что суперкары становятся слишком быстрыми для езды по дороге - что-то вроде этого, вы все еще можете ».

-3

Первый демонстратор Motorsport Tools был построен в соответствии с относительно скромной дорожной спецификацией с использованием четырехцилиндрового двигателя Ford Duratec без наддува с увеличенным до 2,5 литров объемом и отдельными дроссельными заслонками. Это означает, что он вырабатывает около 200 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы быть захватывающим в автомобиле весом менее 2200 фунтов без вспомогательных средств водителя. Он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, приводящую в движение его активную заднюю ось с амортизаторами Bilstein, гоночными тормозами AP и золотыми колесами Minilite в расширенных колесных арках. Покупатели смогут выбрать гораздо большую мощность с более агрессивными двигателями - Великобритания. Поставщик Millington производит двигатели Escort мощностью до 370 л.с., а также последовательные коробки передач и другие дорогостоящие обновления. Отметьте все флажки, и готовая машина будет стоить более 140 000 долларов.

«Мы будем работать с отдельными клиентами, все они будут уникальными, - говорит Эллис, - это зависит от того, что люди ищут, нужно ли им следовать ограничениям для определенных чемпионатов и насколько быстро они хотят идти». Он также подтвердил, что будет аналогичная «продолженная» версия более раннего Mk 1 Escort, который производился между 1968 и 1974 годами и который больше понравится тем, кто участвует в соревнованиях по историческим правилам ралли.

«Честно говоря, интерес был немного подавляющим», - признает Эллис, который говорит, что потенциальные покупатели проявляли интерес даже в США. Производство будет ограничено не более чем десятью автомобилями в год, и Эллис не сомневается, что он будет возможность найти желающих для всех покупателей.