Найти тему
Автомобилист

Отзыв автовладельца Kia Cerato 2017

На KIA CERATO пересел после HYUNDAI SOLARIS. Сразу ощутил разницу в размерах. Пришлось привыкать к габаритам машины. До последнего времени не мог привыкнуть к ширине передних стоек. Они если честно очень специфические))) сильно наклоненные, очень широкие, именно они в основном затрудняют обзор. Конечно не настолько что бы отказаться от покупки, но очень широкие. Привыкнуть можно, но привычка эта вырабатывается после нескольких попыток наехать на пешеходов на переходах)

Что еще расстроило — это шумоизоляция. После покупки я понял почему Церато называют "корейскими жигулями" . До 80 км\ч вроде бы не плохо, а дальше уже приходится повышать голос чтобы собеседник тебя понимал)) хотелось бы большего за эти деньги) Из отрицательного вроде все.

Теперь о том что радует. Очень мягкая, комфортная подвеска. Двигателя 1.6 на автомате по городу вполне хватает. Машина едет очень хорошо, уверенно управляется На трассе хотелось бы чуть больше динамики, но нужно понимать что это не БМВ))) АКПП работает хорошо, перебирает передачи почти незаметно. Расход топлива в городе 7.8-8 л., что вполне неплохо (на солярисе бы не меньше)

Что еще порадовало — это эксплуатация зимой по нашим нечищеным дворам. Не полный привод конечно, да и клиренс маловат, но машина реально гребет по перемешанному с грязью снегу. Я не знаю как это получается, но несколько раз я каким то чудом выезжал из очень больших по моему мнению сугробов, объезжая при этом соседей на таких же неприспособленных седанах).

В моем случае комплектация "Барабан" поэтому что еще сказать не знаю. Машина едет, фары светят, кондиционер работает. Проблем с надежностью не возникало, хотя пробег как ни как 60 тыс за год. Никаких нештатных ситуаций из-за технических неполадок не было. Своевременное обслуживание - залог

успеха)

Отдельно скажу о Российской сборке, вроде ничего критичного, но особенности есть. Зазоры между бамперами, крыльями не везде ровные. Передний бампер стоит так, как будто он немного шире, чем весь автомобиль, правая сторона бампера, которую уже пришлось ремонтировать, сидит ровнее, чем левая заводская. Смазки на петлях и замках нет нигде, ни капельки. Хочешь, чтобы петли послужили долго, самому придется позаботиться о смазке.

Kia Cerato III Рестайлинг (Classic), 2017
1.6 AT (130 л.с.)
Kia Cerato III Рестайлинг (Classic), 2017 1.6 AT (130 л.с.)

Авто
5,66 млн интересуются