Найти тему
Carter

"Выживший" или как Solaris не развалился на пути к заветному миллиону км.

Меня трудно заподозрить в лояльности к корейскому автопрому, но посмотрите на одометр этого "Соляриса" 2011 года - почти полмиллиона километров! Отмечу, что до 170 тыс. км владелец ездил по хорошим дорогам в режиме “дом-офис” и горя не знал. Затем ушел в такси: новая работа открыла новые дороги и соответственно - новые расходы по части подвески, но обо всем по порядку.

Катализатор и ...

Масло меняют каждые 250-300 моточасов, масложора" нет, а чистота "головки" во многом обусловлена использованием ГБО.
Масло меняют каждые 250-300 моточасов, масложора" нет, а чистота "головки" во многом обусловлена использованием ГБО.

На 150 тыс. км катализатор вышел из строя и начал так сильно греться, что тепло уже ощущалось в салоне. На разборках был куплен почти новый нейтрализатор, а после перехода на газ о фирменной проблеме Hyundai-Kia водитель благополучно забыл.

...пружины

Модель из первой партии со слабой задней подвеской, поэтому с баллоном в багажнике и пассажирами на втором ряду корма опускалась слишком сильно. На пробеге 170 тыс. км . были установлены усиленные пружины “Фобос”. Вырос дорожный просвет, увеличилась нагрузка на руль и, как следствие, - сломалась рейка. После ее замены вперед вернулись стандартные пружины.

Сцепление обновляли два раза - на пробегах 200 тыс. км и 400 тыс. км. Примерно с такой же периодичностью меняли передние тормозные диски, ступичные подшипники и сайлентблоки на балке. Задние диски - пока еще родные.

За все время эксплуатации также перебрали два раза генератор, столько же раз ставили новый бендикс стартера, недавно заменили трапецию стеклоочистителя.

Часто выходят из строя:

правая стойка стабилизатора (примерно раз в 20 тыс. км.)

катушки второго и третьего цилиндров (раз в 30 тыс. км). Возможно, связано с ездой на газе

прокладка клапанной крышки (раз в 30-40 тыс. км)

направляющие суппортов задних тормозных цилиндров. Их регулярно приходится смазывать, дабы избежать заклинивания колодок (раз в 30-40 тыс.км)

Важно помнить, что у таксистов двигатель часто работает на холостых оборотах. И по расчетам владельца пробег с учетом моточасов составит порядка 700 тыс км. Неплохо для корейского бюджетника или вы считаете иначе? Делитесь своим мнением.

Фото автора