Найти тему
Данил Милков

5 грубейших ошибок при работе с Рекламной Кампанией. Таргетированная реклама

Если ты таргетолог или SMM-специалист, то тебе важно знать об ошибках, которые нельзя допускать в своей работе. И Вам так-же важно знать решение этих ошибок.

1) Ошибка: Самостоятельно выдумывать Целевую аудиторию.

Решение: Предоставлять информацию об аудитории должен клиент!

2) Ошибка: Отсутствие тестирования

Решение: Постоянное тестирование рекламных гипотез и связок

3) Ошибка: Спешка при тестировании

Решение: Тест должен длиться минимум 3 дня и повышение дневного бюджета не более, чем на 50%. Отключаем аудиторию (при отсутствии заявок) после того, как потратится бюджет, равный пяти планируемым стоимости заявок.

4) Ошибка: Отсутствие системного подхода

Решение: Сформированный план развития рекламной кампании, планируемые результаты и отчётность по ним, понимание действий с привязкой к датам.

Например: С 04.01.2021 по 09.01.2021 (за 1-ые 5 дней запуска РК) будут протестированы по 5 групп объявлений отдельно на ленту и сторис в инстаграм.
Планируемый результат: 35 заявок по 350 рублей.

5) Ошибка: Реклама с продажей в лоб

Решение: Закрытие потенциального клиента на простой шаг (Например: лид-магнит, вебинар)

-2

Запомни эти ошибки и никогда не допускай их, если хочешь добиться эффективности рекламы.

Если ты ищешь специалиста по настройке рекламы, напиши мне. Я проведу аудит твоего проекта и просчитаю ориентировочную стоимость заявки в проект.

-Вконтакте

-instagram

-telegram